31. Пусть погибнет мир, но свершится правосудие

Рина Ингман
Я побежала по лестнице в мыслях о передовой спасительной медицине и, споткнувшись на одной из ступенек, кубарем скатилась вниз.
- Тихо! Иди быстрее сюда, - зашипела Ева из дверей кухни.
Быстро поднявшись и потирая ушибленную ногу, я поскакала к девчонке:
- Где Макс? Мы еще можем его спасти!
- Неа… Исключено.
- Почему? Тут врачи могут…
- Уже не могут.
- Но…
- Забудь! Котлеты помнишь?
- Ну? Мне не досталось. Так что…
- Это Макс.
- Что?!!
- Цыц! Не вопи! Что мне было делать?
- А как же… - я была в шоке. – Они тут могут оживлять…
- Ага! Голова в морозилке. Как они ее оживят?
- А остальное?
- А остальное уже съели. Давай думать, как сделать так, чтобы не попасться. Когда Алекс искал своего брата, то чудом ему в горло вилы не вонзились.
«Вот и накрылась медным тазом моя идея по воскрешению, а вместе с ней лопнула мыльным пузырем корона на моей голове, которую я собиралась нацепить в скором времени. Теперь срочно нужно придумывать что-то новое и одновременно хитрое и еще… Много чего еще нужно родить в своей голове за короткий промежуток времени. Раз Макса уже не спасти, то о свадьбе с Алексом и думать нечего. Значит, вернемся к предыдущему плану: и так, Лиза, ты опять безумно любишь Радаманта, а Алекс тебя уничтожит в скором времени, поэтому забудь о его словах и ласках. Скоро отношение воинственного геймера к тебе изменится. А вот Император, скорее всего, уже с подачи Мессинга уверен, что я предательница, но пока что не поздно все изменить и сработать в свою пользу, показав себя в лучшем свете перед всей нацией атлантов. Но Радамант меня уже не простит. Нужно поступить по уму и справедливости, раз уж не получается извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Теперь требуется составить талантливый план действий в моей дырявой голове, а о предыдущих идеях стоит забыть: для Императора – я предатель, а для Алекса – убийца в скором будущем. Значит, короны императрицы мне не носить и не быть первой леди всего человечества. Сейчас самое время мне просто распрощаться с Атлантидой и вернуться на землю. Там я не успела наломать таких дров за все свои годы жизни, а здесь за пару дней заварила кашу, которую не расхлебать. Хотя оттуда меня могут вернуть при помощи капсул-ловушек, а могут и не вернуть».
- Проблема… - протянула я, задумавшись.
- Не совсем! – приободрила меня девчонка. – Я за тобой вчера следила. Почему ты понесла еду пленникам? Вроде бы у тебя отношения с атлантами не сложились? Давай на чистоту! Выкладывай!
Я тяжело вздохнула и решила перевести тему разговора:
- Тебе Алекс нравится? – пусть хоть кто-то будет счастлив с этим компьютерным гением.
- Ну так… Он лучше, чем Макс. Макс мне совсем не нравился.
- Раз ты Макса пустила на котлеты, то понятно.
- Но я не могу сказать, что люблю его. Одной мне на много лучше без этих слюнявых навязываний.
- То есть Алекса ты бы тоже на фарш порубила?
- Ну… Это зависит от ситуации.
- Тогда зачем ты сюда отправилась?
- Интересно было. А еще здесь мне нравится. Я чувствую себя, как в сказке.
- Это все замечательно, но сказка закончится, как только обнаружат пропажу Макса, а это произойдет в ближайшее время.
- И что нам делать? – Ева явно ждала от меня конкретного решающего ответа, а мои мысли, на удивление, работали весьма продуктивно сейчас. – Нас посчитают убийцами… Хотя копья ты поставила, а не я…
- Ага! А на котлеты перемолола толстопуза ты, поэтому мы обе сейчас далеко не в шоколаде.
«Бросать здесь на растерзание наивную ни в чем не виноватую девчонку, было бы не по совести. А именно в этот момент мне хотелось быть максимально справедливой, рассудительной и объективной».
- У тебя сохранилась капсула перемещения?
- Да. Вон коробка из-под старого телика в углу.
- Вот залазь в нее и отправляйся домой, пока не выяснилось, из кого котлеты были.
- Хорошо. Только я голову замороженную с собой возьму.
- Это еще зачем?!
- На всякий случай. И адрес свой напиши мне с телефоном. Я, как только окажусь на земле, сразу поеду к тебе.
Я быстро нацарапала шариковой ручкой в блокноте, которые выглядели как-то по школьно-земному, все свои координаты и поторопила девушку:
- Если не можешь с ним расстаться, то бери голову и прыгай в коробку.
- Э нет! Пока ты не ответишь, я от тебя не отстану. Ладно, мне жалко Валкирию по-человечески и против атлантов я ничего не имею. А тебя тут убить эти великаны хотели. Так объясни свои действия?
«Вот же прилипала! А по хитрому упертому взгляду сразу видно, что не отцепится. Придется всю правду рассказать. Тем более врать у меня плохо получается. Но объяснять все с самого начала, просто нет времени. А в двух словах всю ситуацию я просто не опишу».
- Я… В общем… Я тут давно и… Как бы… - «Мне бы сейчас красноречие Радаманта… Опять я о нем! Скоро не будет в моей жизни ни Атлантиды, ни этого умника, ни Алекса».
- Дай угадаю! Ты шпионка?
- Ну не совсем, но почти…
- Класс!!! Это так круто! Почти Джеймс Бонд в юбке! – она чуть от восторга в ладоши не захлопала, размахивая в одной руке целлофановым земным непрозрачным пакетом, в котором явно болталась главная часть тела Макса. – Я к тебе приеду, и ты мне обязательно все расскажешь. Тем более ты живешь недалеко. Жди меня! Я через полчаса буду у себя на балконе сидеть в ящике и сразу побегу на вокзал за билетом.
- А в коробку ничего не нужно налить?
- Нефть? Нет! Ребята исправили уже эту неполадку, и здесь стала соответствующая атмосфера благоприятная для перемещений. Королеву хочешь выпустить?
- Ну да…
- Это проблема! Нужен ключ от решетки в яме. Я его искала как-то, но Алекс, судя по всему, хранит его в своей спальне. Так что тебе самой придется обрыскать там все. Я как-то видела его – он на цветок похож…
- Лилия? – торжественно я выдернула свой трофей из-за пояса.
- О! Она!!! Не знаю, что ты еще задумала, но участвовать здесь больше ни в чем не желаю. Думаю, сама справишься. Ты мне мобильный свой, на всякий случай, черкнула?
- Да. Там я все записала.
- Тогда держи мобильник Макса. Здесь аккумулятор заряжен, а то свой ты явно угробила здесь. Вставишь симку, как только будешь на месте, - она мне сунула в руки разобранный аппарат. – Все! Пока! – Ева прыгнула в коробку и закрыла ее за собой.
Прямо на моих глазах в один момент ее капсула стала полупрозрачной. Мне жутко было интересно, как же будет выглядеть со стороны перемещение, но у меня еще оказалось много дел, которые нужно успеть закончить к сроку, поэтому, загрузив тележку кружками и термосами с кофе, я усердно покатила впереди себя скрипящую повозку. Обойдя дворец, я села на землю возле ямы и начала в темноте тыкать лилию в отверстие замка. Руки Валкирии и атлантов, сидящих с ней в компании, потянулись вверх в ожидании еды и воды.
«Вот почему, когда что-то нужно сделать быстро, и тем более, когда спешишь при этом, никогда не получается сделать так, как планируешь? Сейчас этот ключ никак не хотел попадать в замочную скважину! Первая попытка… Вторая… Третья… Десятая… Черт знает какая… И еще эти голодные глаза сверлят меня в недоумении. Глаза? Только сейчас я увидела, что они у атлантов светятся ярко-голубым цветом, как лампочки на новогодних гирляндах. Интересно, у Радаманта так же светятся? Я ведь его ни разу не видела в темноте и, судя по всему, уже не увижу. Фух! Вот наконец ключ с щелчком вскочил. И сейчас можно однозначно сказать, что с первого раза мне не удастся его провернуть. Конечно!!! Я прямо, великая предсказательница. Застрял этот цветочек в одном положении и ни туда, ни сюда. Еще эти лица, уставившиеся на меня своими блестящими глазами, боятся и слово шепотом произнести. Сейчас откровенно можно признаться, что мне катастрофически не хватает бесконечного потока слов Евы для того, чтобы хоть как-то разрядить эту напряженную обстановку. Дикая тишина напрягает нервы до предела в такой ситуации. А вдобавок, в этой гробовой тиши ключ провернулся с неимоверным лязгом и с грохотом распахнулся решетчатый люк. Впечатление, будто меня было слышно по всей Атлантиде и даже в соседних измерениях».
Ошеломленные происходящим пленники, неподвижно замерли, вопросительно глядя на меня.
- Выбирайтесь быстро! И бегом за мной. Я отвлеку бойцов в оцеплении, а вы побежите на освещенную территорию, - прошипела я в яму.
В один момент началась суета, и все принялись подсаживать Валкирию, помогая ей выбраться. Свита Правительницы оставалась ей верна, даже в такой ситуации. Довольно ловко Королева выскочила из ямы и встала рядом со мной, приняв привычную величественную позу. В данный момент она мне напомнила стриптизершу своей ярко-алой балетной пачкой, сверкающим корсетом, туфлями на гигантской прозрачной платформе и ужасающе высоким каблуком. На лебединой королевской шее сверкало множественными гранями камней колье цыганской баронессы, в виде огромных красных роз, образ дополняли кроваво-красные пугающей длины ногти, напоминающие стилеты своей заостренной формой. Глядя на нее, у меня в голове начала звучать романтическая мелодия и воображение само дорисовывало рядом с брюнеткой блестящий шест, у которого она должна эротично извиваться в такт музыки. Остальные атланты, помогая друг другу, быстро вылезли из ямы. Выглядели они взволновано и напугано, а разодеты были словно театральная труппа.
- И куда мы должны бежать? – шепотом, но каким-то повелевающим тоном спросила Валкирия.
- К Радаманту. Меня там считают предательницей, но я…
- Хорошо… Хорошо, что после всего случившегося, мы остались подругами. Я постараюсь уладить это недопонимание. Радамант ко мне прислушается. Он мне поверит и не причинит тебе вреда – я смогу его убедить. Поверь мне, я представлю тебя и твои действия в лучшем свете. Я хорошо знаю своего брата и смогу преподнести все так, что он будет тобой восхищаться. Ведь я так виновата перед тобой. А ты оказалась верным другом с чистой душой. Мне сейчас безумно стыдно. И я благодарна, что ты сохранила в тайне тот ужасный случай нашей первой встречи… Это было просто недоразумение. Ты ведь сама это понимаешь. Я просто запуталась. И ты могла бы сразу мне сказать, что находишься под опекой моего братца. Сама не менее виновата, чем я. Но это не важно! Представляешь? Этот подонок геймер назвал меня здоровенной кобылой и вульгарной коровой, а до этого клялся в любви и верности. Был таким внимательным. Я с ним делилась абсолютно всем, рассказывала все секреты и тайны, разговаривала с ним о своем детстве и семье, даже в государственные дела его посвящала. А он потом этим воспользовался! Я ему верила. Ведь он казался таким искренним, таким любознательным, таким интересным, таким нестандартным… А какой он был внимательный слушатель! Так обо всем меня расспрашивал. Притворялся, что восхищается мной. Подлец! Как он мог так со мной поступить? Втерся мне в доверие. Все мужчины моего королевства желали бы, что бы я подпустила их так близко к себе, как этого Алекса. Ему несказанно повезло! Я оказала ему большую честь, а он? Воспользовался мной, как дворовой девкой! Это так больно! Никогда бы не подумала, что со мной кто-нибудь посмеет так поступить. Так меня унизить… - тарахтела без умолку Королева, цокая каблуками по дорожке парка.
Меня жутко напрягала ее бессмысленная болтовня, лошадиное цоканье ее обуви на фоне того факта, что я распрощаюсь со всеми своими самыми розовыми мечтами в ближайшем времени.
- Слушай, сними туфли. Ты слишком громкая из-за них. И, пожалуйста, замолчи. Ведите все себя тихо, - это, произнесенное довольно грубым тоном, обращение было адресовано лично Валкирии, потому что остальные атланты были похожи на тени и следовали беззвучно за Правительницей, как цыплята за квочкой.
- Хорошо, - оторопевши, пробормотала Королева, разуваясь.
Ее изящные туфельки выгодно скрывали огромный размер ноги. Швырнув свою обувь в кусты, она вопросительно посмотрела на меня.
- Видите? Там стоят на границе со светлой территорией бородатые дядьки?
- Да! У тебя есть оружие, и ты их всех сейчас убьешь?
- Нет… - я была ошарашена таким предположением.
- Ты сейчас подашь знак, и их убьют люди Радаманта?
- Нет…
- А что еще мог такого безумного запланировать мой братец? Расскажи, какой у вас план?
- Никакой! Радамант вообще не знает, что я здесь делаю…
- Как?!! Ты представляешь, какой опасности ты можешь нас подвергнуть? Я тебе не какая-нибудь…
- Так! – прервала я возмущения Королевы. – Сейчас я закричу, что пленники сбежали и Вас отправят назад в яму в лучшем случае. Хотите?
Лица атлантов, как и физиономия Валкирии, исказились маской ужаса.
- Нет-нет. Но все же…
- Сейчас только один вариант, - пыталась я казаться, как можно более убедительной. – Я отвлекаю захватчиков, а вы переходите на светлую территорию и убегаете.
- А потом? – не унималась большеногая красотка.
- Главное, чтобы ты добралась к Императору, а остальное неважно. Мы теряем время…
- Иди, давай! Я все поняла! – с нотой недовольства в голосе буркнула Королева.
Я перелила половину нефти из флакона в одну из кружек и наполнила еще несколько других чаш кофе. Примитивное приготовление было окончено, остатки нефти спрятаны в карман, и я отправилась к бородатым бойцам, а Валкирия со своей свитой затаилась в тени деревьев.
- Ребята! Кофе! – как можно жизнерадостнее и громче выкрикнула я. – Хочу с вами выпить за предстоящую победу над великанами!
В ответ раздался радостный дружный гул мужских голосов. Раздав кружки с пойлом нарекаемым кофе, я принюхалась к содержанию своего алюминиевого «бокала», и убедилась, что у меня осталась спасительная нефть. Радостно улыбаясь сквозь свои косматые черные бороды, бойцы потянулись своими кружками к моей.
- За победу!!! – выкрикнула я, искренне радуясь тому, что силуэты гигантских атлантов удалялись в сторону Империи по освещенной дороге.
- Э! Там кто-то сбегает, - с кавказским акцентом выкрикнул один из кофеманов.
Я одним прыжком отскочила на светлую плитку гладкого асфальта и бросила свою кружку на землю в сторону бойцов. Черная жидкость выплеснулась у ног одного из бородачей, забрызгав его армейские сапоги, и густой туман поднялся вверх, окутав куполом бывшее Королевство Валкирии. Сквозь плотную завесу клубящихся густых облаков просматривались бородатые мужики, которые не могли проломиться через невидимую преграду. Я зачарованно наблюдала за происходящим. Белая пелена окутала всю темную территорию по периметру, где мне удалось поместить чешую дракона. Один из бородачей попытался выстрелить из винтовки прямо в меня, и я даже не успела никак среагировать или хотя бы испугаться, но пуля срекошетила, столкнувшись с магической силой стены гигантской капсулы перемещения. Бойцы метались в панике и истерически пытались прорваться сквозь возникшую завесу пара. Мне хотелось в последний раз увидеть Алекса, как бы на прощание. Я даже сама себе не могла ответить, зачем мне это, но сквозь туман, опираясь в невидимую стену руками, я пыталась рассмотреть его лицо среди мелькающих темных бородатых силуэтов. Казалось, что прошло всего лишь несколько секунд, как белая пелена, упирающаяся в звезды, рассеялась. Передо мной расстилался пустырь, и где-то там вдалеке светилось заревом селение атлантов. Более получаса я надеялась разглядеть в сизой дымке Алекса, но мне так и не удалось увидеть его в последний раз. Он исчез вместе со своей армией, растворился в королевском дворце с площадью, научным центром, «Колизеем» и частью парка. Часть Королевства Валкирии отправилась в необитаемое измерение вместе с несостоявшимися завоевателями Атлантиды. Комок подступил к горлу, и горечь в душе изнутри окутала меня. Теперь ничего нельзя было вернуть или изменить. Уже и след простыл Валкирии вместе с ее компанией. Я стояла в одиночестве, еще до конца не осознавая, что произошло.