30. Любовь и сомнение никогда не уживутся вместе

Рина Ингман
- Сделай еще круг! Собери пустую посуду! – выкрикнул мне кто-то с сильным восточным акцентом.
Эти вояки были для меня на одно лицо, как братья-близнецы. Еще один круг я совершила, как во сне и поплыла в кухню, понимая, что еще раз предстоит увидеть этот кошмар. Толкнув дверь, я автоматически устремила свой взгляд на то место, где лежал Макс, но его уже не оказалось. Ева домывала котелки, а на кухне был идеальный порядок. Я уже стала думать, что все это мне приснилось и это меня привело в чувства.
- А… Макс? – единственное, что я смогла из себя выдавить.
- Я же говорила, что разберусь. Не заморачивайся!
- Как? Куда ты его дела?
- Оно тебе надо? Это ж мой парень концы отдал, а не твой! Вот и иди сейчас к Алексу. Он заходил уже сюда и искал своего братца. Так что ужин я беру на себя, а ты развлекаешь своего любимого, чтоб не бродил тут. Чего такая бледная стоишь?
- Где он? – прохрипела я.
- Тебе это знать не нужно. Твоя задача – заморочить голову своему ухажеру, а потом ночью здесь с тобой встретимся и поговорим. Беги к Алексу, пока он панику не развел и приходи срочно в чувства, а то ты нас выдашь.
«В чувства? После такого? Как? Спокойствие Евы меня поражало. Так! Ева вполне спокойна, а я что? Не справлюсь? Э нет! Это все был ночной кошмар. Я просто придремала и мне все привиделось. А Макс? Он жив-здоров. Где-то тут бродит. И вообще какое мне дело до него. Я понятия не имею, где он и что с ним. Не видела я его сегодня. Вроде бы мне уже лучше после самовнушения».
- Алекс, я свободна, - заигрывающим тоном произнесла я, открывая дверь в комнатку, где молодой человек увлеченно управлял объемными монстрами.
- А ужин кто готовить будет? – возмущенным тоном спросил он, заставляя монстров замереть неподвижно на столе.
- Ева меня прогнала. Сказала, что сама справится.
- Ну, ясно. Судя по вчерашним бутербродам, тебя на километр к кухне подпускать нельзя, а то всех тут отравишь, - расхохотался он.
«Вот паразит! А я, между прочим, старалась, хоть и уставшая была. Радамант никогда бы не позволил себе такого хамства. Опять я о нем? Вот как его прогнать из своей головы? При чем тут он? Алекс ведь такой чудесный. У него такое чувство юмора хорошее. Он такой родной в отличие от Радаманта. Тьфу! Опять этот Император?»
- Ты мне хотел что-то рассказать? Я сгораю от любопытства!
- Ха! Я знал, что заинтригую тебя! Все женщины от природы жутко любопытные.
- Так что там?
- Я хотел найти Макса, чтобы он тебе рассказал. Ведь это его идея. Но утром он был в своей комнате, а теперь целый день где-то пропадает. Уже обыскался его…
Я дернулась от упоминания имени толстяка:
- А давай ты мне расскажешь. Мало ли когда твой брат появится. Я же могу умереть от любопытства, - «Вот Макс, например, уже умер. И теперь мне нужно изображать жуткую заинтересованность, чтоб ты не помешал Еве делать неизвестно что с телом твоего брата».
- Ладно! Уговорила! Расскажу. Только давай сначала налью нам по кружке портвейна. Такое событие нужно обмыть, - он достал из-под кресла бутылку дешевого земного пойла и алюминиевые кружки.
- Хорошо-хорошо. Только расскажи, я сгораю от нетерпения, - «А еще от волнения, что ты так зациклен сегодня на своем братце».
- Мы завтра выступим против Радаманта. Я сегодня переговорил с Каином, и мы договорились о времени наступления. У нас их сестренка и они переживают, чтоб она не сдохла с голоду. Я сам удивлен, каким образом эта кобыла еще живая без еды и воды. А завтра утром мы выставим своих бойцов, и я буду во главе, но Макс предложил идеальный вариант: во главе буду не я, а моя проекция, переданная по телефону. У них тут связь такая продвинутая. Жаль, что все войско нельзя так виртуально выставить, мы пытались с братом, но это нереально. И это не важно! Важно то, что атланты будут пытаться убить меня, как лидера, а я буду не уязвим и тем временем, мои бойцы перебьют всю их армию.
- И что потом? Где будешь ты во время битвы? – «И где будет Радамант? Неужели он тоже возглавит войско? А он возглавит! И вот так вот глупо погибнет из-за злого толстого гения? Нужно было жирдяя раньше грохнуть! И снова я волнуюсь не о том парне? Лиза, прекрати!»
- Я буду здесь. В безопасности. Можешь не волноваться, котенок. А потом мы пойдем громить мирных атлантических жителей. Если они согласятся прислуживать мне, то останутся жить, а остальных расстреляем. Пиф-паф!
- А это правильно будет? Убивать мирных жителей? – я пришла в ужас от такой жестокости.
- Что?! Не тебе о них переживать! Они бы были в восторге, если бы тебя казнили. Для атлантов это зрелище и жалеть таких не нужно.
- Но зачем тебе это все?
- Как ты не понимаешь? Это же власть! Здесь медицина на высшем уровне. Передовая технология. Они тут могут мертвых оживлять. А когда мы заберем всех жителей земли сюда и все больные поправятся, старики смогут прожить еще много тысяч лет… Представляешь, как нас будет боготворить весь народ? Мы с тобой будем править миллиардами людей и станем сказочно богатыми.
- А перенаселение? – «Могут мертвых оживлять? То есть ситуацию с Максом можно исправить. А вот править несколькими миллиардами – это перебор. Желающих завладеть троном будет огромное количество. И свергнут геймера в считанные секунды и казнят на той же площади. Только зеваками уже будут обычные земные здоровые долгожители»
- Территория тут разрастается – все продуманно. Сюда мы перенесем еще земные технологии, и станет совсем прекрасно. Пусть атланты тогда привыкают к земным изобретениям.
- Но многие земные разработки могут навредить здешней экологии, - я сама удивилась своим умным речам.
- И что? Мы же на земле как-то жили?
- Ну, тогда появятся болезни, и продолжительность жизни сократится… - я просто была в ударе.
- Ты о чем? Ну, сократится на пару тысяч лет! Ничего страшного. Думай лучше о том, что будем мы с тобой управлять всем населением земли и частью населения Атлантиды. Только представь: царство Атлантида у твоих ног, а ты великая царица. Это же круче даже, чем быть президентом Америки, России или даже королевой Англии. Править всеми государствами одновременно. Все будет принадлежать только нам, а атланты будут рабами. Хочешь? Радамант лично будет убираться в наших сортирах?
- Ладно, меня он хотел казнить, а тебе он что сделал? – прохрипела я с комом в горле.
«Я абсолютно не хочу унижать этого величественного атланта. Если уже предполагается, что изначально продолжительность жизни сократится на пару тысяч лет, то впоследствии это будут десятки тысяч лет. И все население придет к тому, что средняя продолжительность жизни в Атлантиде сравняется с земной. Вся фантастическая нация будет уничтожена. Я более чем уверена, что никто из атлантов не согласится прислуживать Алексу, а тем более Радамант. Император скорее согласится героически погибнуть на поле боя, чем стать рабом у захватчиков».
- Этот, уже с завтрашнего утра, бывший Император не оценил меня и отправил в это недоразвитое атлантическое королевство, вместо того, чтобы оставить в своей Империи. Своеобразная ссылка.
- Тебе тут было плохо?
- Да! Эта корова Валкирия, использовала меня в качестве своего любовника и абсолютно не ценила другие мои качества. Я у нее был игрушкой. А это не очень приятно, скажу я тебе. А еще мне сообщили, что когда я отправился в очередной раз на землю, тут чуть не казнили девочку с земли. Ее только спасла протекция Радаманта, что удивительно. Дальнейшую судьбу девчонки я не знаю, хотя, думаю, она тут долго не протянула. Но согласись, это бесчеловечно.
Тут я узнала себя.
- Ужин! – в комнату ворвалась Ева. – Сегодня каша с котлетой. Извини, Лиза, тебе котлетка не досталась. Ничего страшного! Диета не повредит. Не хватало, чтоб у Алекса была жена толстуха.
- Правильно! Я люблю изящных девушек, - подтвердил Алекс, запихиваясь едой.
«Чего? Я в идеальной форме! Что за оскорбительный бред?! Каша так каша»
- Откуда котлетки? – жуя, поинтересовался он.
- Я в холодильнике нашла тушку кабанчика. Раньше не замечала, - захихикала девушка.
- Супер! – восхищенно, наслаждался ужином Алекс, но его глаза округлились от удивления, когда он услышал о том, что тушку кабана можно как-то не заметить.
Меня тоже озадачил тот факт, что мяса на кухне я днем не нашла, но сосредотачиваться на этой мысли не стала.
- Но я считаю, что многое не совсем правильно, - продолжила я разговор, когда Ева вышла.
- А что ты понимаешь? Женщины абсолютно не разбираются в военном деле так же, как и в государственном. Все уже порешали мы с Максом, а мы с ним – умные дядьки! Поэтому тебя, глупышку, никто не спрашивает. Тебе стоит думать о том, что ты завтра уже будешь завидной невестой величайшего правителя Атлантиды, а после некоторого времени, я стану еще и править всеми жителями земли на этой территории. Такой власти не удавалось заполучить еще никому. Подумай о том, что ты будешь первой леди во всем человечестве. Согласись, звучит круто. Будешь заниматься благотворительностью: заботиться о больных, кормить бедных, спасать животных и что там еще положено делать… Доедай и пошли в постель.
- Я уже наелась, - каша была отвратительной и напоминала клейстер, поэтому есть ее было не реально.
«Больных? Бедных? Спасать? В Атлантиде таких проблем вообще не существует. А после завоевания Алексом, судя по его же пророчеству, бед будет немало».
- Как-то слабенько! Смотри, я все доел. Можем тогда отправляться в наше гнездышко.
- Алекс! – в комнату ворвался Арзу, единственный, которого я различала на фоне всех одинаковых бородачей.
«Нашел! Точно!!! Нашел тело Макса, которое Ева неудачно спрятала. Сейчас начнется паника, всех созовут и начнут допрашивать, а Ева, естественно, не выдержит и расколется. Всю вину она свернет на меня и скажет, что именно я поставила копья возле двери, которые убили Макса. Алекс посчитает, что я это сделала специально, и все решат, что я предательница и убийца. Меня расстреляют сразу же или будут пытать до смерти по всем восточным жестоким обычаям».
- Что стряслось? – вздохнул Алекс.
- Атланты готовят армию. Уже выстроилось их войско, - даже через густую бороду видно было, что он улыбается.
- И что там за войско? – геймер заметно встревожился.
- Они похожи на консервные банки. Стоят в железных доспехах, а в руках мечи. Это даже смешно. Их около сотни сейчас. Даже, если подтянутся еще их воины, то мы и несколько тысяч таких средневековых клоунов перебьем в считанные минуты без потерь с нашей стороны.
- Это же замечательно! Ты слышала, Лиза? Победа гарантированно в наших руках, - он заскакал по комнате, как ребенок.
«Чему он радуется? Предстоящему кровопролитию? Это же не справедливо: атланты с мечами, а у этой армии автоматы. Так даже воевать, наверное, не интересно. И вкус такой победы совсем не сладкий. А Каин говорил, что они могут разгромить Алекса. При таком вооружении они смогли только рассмешить Алекса. Где же их вооруженные турбонели? Может, Арзу их просто не заметил. Хотя, не заметить скопление летающих тарелок в небе не возможно. Что это я так разволновалась? Завтра мы выиграем! И я стану девушкой не просто обычного геймера, а правителя всей Атлантиды. О таком только мечтать можно. Только на душе как-то не радостно».
- Я обещаю принести Вам победу завтра в полдень на золотом блюде, в виде головы Радаманта, - довольный собой Арзу вышел из комнаты.
Мое воображение сразу нарисовало перед глазами картину: Арзу держит в руках огромное золотое блюдо, на котором лежит голова Императора с мертвецки бледным лицом, посиневшими губами, тусклыми глазами, а его роскошные белые волосы свисают прядями до пола. Сразу стало страшно.
- Идем скорее в спальню. Не терпится поскорее уснуть, чтобы быстрее наступило завтра, - потянул меня Алекс за руку.
Он обнял меня за плечи и прижал к себе. Вот так в обнимку, раскачиваясь от хмеля, он довел меня до кровати и страстно впился мне в губы, быстро срывая с меня одежду. Я закрыла глаза. Мое тело гладили грубые шершавые ладони, влажные губы покрывали поцелуями лицо и шею, крепкое тело навалилось на меня, а перед глазами стоял образ Радаманта, но мешал земной запах и переизбыток настойчивости, а еще что-то впивалось мне в спину. В голове гремели слова Алекса об уничтожении нации атлантов, сердце сжималось от мысли, что завтра утром Императора уже не будет в живых. Мой партнер еще пару раз дернулся на мне, перевернулся на бок, снял контрацептив и заявил:
- А теперь телик посмотрим!
Тут же на середину комнаты вбежал какой-то псих с окровавленным ножом, и прямо мне на ухо дико завизжала девчонка, сидящая на корточках возле кровати. Я заорала вместе с ней и подскочила на кровати так, что впивающаяся штуковина уколола меня в бок еще больнее.
- Не бойся. Прижмись ко мне, - Алекс крепко обнял меня и поцеловал в макушку. – Такая чудная, эмоциональная. Твои волосы так приятно пахнут. Ты божественно красивая. Как только я тебя увидел, то понял, что никому никогда не отдам. Я сделаю все, чтобы ты была счастливой. Со мной у тебя будет все, что пожелаешь. Ты необыкновенная. Твоя нежная кожа, гладкие локоны, огромные сияющие глаза сводят с ума здесь всех мужиков, но ты только моя. Ты – мое сокровище, мой бесценный бриллиант.
- Спасибо огромное. Мне никто никогда не говорил таких слов, - я, растрогавшись, вздохнула и обхватила его руками.
В ответ он стал целовать мои волосы, зарываясь в них носом.
«Вот так бы сейчас и сказала: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!» Всю жизнь бы провела в таких крепких мужественных ласковых объятиях, бесконечно целуясь и слушая комплименты вперемешку с признаниями и клятвами в любви. Сладкие откровения кружат голову, и перегар источаемый Алексом уже не кажется противным. Алекс меня ценит, любит, бережет и сделает меня своей женщиной. Я всегда буду рядом с ним, и каждую ночь буду купаться в блаженстве. Завтра он станет единственным правителем на всю Атлантиду. И я не буду жадно ждать хоть малейшего внимания к себе, а буду получать то, что заслуживаю: море любви, океан ласк, постоянные восхваления, меня будут боготворить, и каждую ночь я буду слушать сладкий шепот, воспевающий мою красоту. У моих ног будет не одна Империя, а вся Атлантида. И я стану женой правителя не после того, как проштудирую несколько миллионов книг и обучусь всем премудростям когда-либо существовавшим, а завтра. Алекс готов принять меня такой, какая я есть. Завтра вся моя жизнь изменится. Теперь меня будут преследовать слава, почет, роскошь и безграничная власть. Стоп! А Радамант? Неужели мне удалось вычеркнуть из моего сознания? Ура! Возможно, это мой героический подвиг, который решит всю мою судьбу. Меня сейчас распирает от гордости – я пересилила свои безумные невзаимные чувства к атланту. Вот она сила моего характера!!! Ага. А потом Алекс когда-нибудь узнает, что его любимый братец скончался и всплывет тот факт, что его проткнули копья, небрежно пристроенные мной возле двери. Следом Алекс посчитает, что именно я укокошила Макса. И не поверит, что это случайность. Что потом? Вместо того, чтобы разделять власть с правителем всей Атлантиды, я окажусь на виселице или еще где-нибудь похуже? Нужно вылечить его брата! Оживить!!! Это единственный выход для меня».
Алекс отвернулся и спокойно задышал иногда похрапывая. Наконец, мне удалось передвинуться с впивающейся штуковины, и я стала шарить в постели рукой, чтобы найти эту гигантскую занозу. Это оказалась белоснежная кованная металлическая громадная лилия. В голове сразу сработала ассоциация с миниатюрным бутоном розы в комнате Императора.
«Это точно ключ! От чего? Если он в ложе Алекса, то от чего-то важного. Нужно взять, на всякий случай, вдруг понадобится, а потом уже разберусь от чего он. А если не разберусь, то верну на место».
Я оделась, запихнула за пояс цветок и решила идти на кухню. Сомнений не было, что Ева там меня ждет.
- Ты куда? – сонно прозвучало из-под одеяла.
- Кофе сделаю всем. Перед завтрашним ответственным мероприятием, думаю, не повредит. А потом и тебе принесу. Хочешь? – сегодня я сама поражалась своим внезапно хитрым и временами умным речам.
- Угу, - промычал будущий завоеватель.
«Сейчас нам с Евой нужно перетащить тело Макса в «Колизей» и уговорить медиков оживить его. А если они откажутся? Я тогда стащу автомат или на худой конец копье возьму, которым толстяк горло себе проткнул, и под угрозой расправы заставлю лечить жиртреста. А если там не окажется ни кого из врачей? Что тогда? Значит, там должны быть лекарства, и я сама исцелю мертвеца. Думаю, это не сложно с атлантическими чудодейственными лекарствами. Порыскаю по полочкам, тумбочкам и аптечкам, почитаю надписи на баночках и флакончиках. По идее моего приблизительного знания атлантического языка должно хватить для того, чтобы прочитать названия лекарств. Надеюсь, нужный мне препарат окажется в небольшом флакончике с примитивной надписью, типа «оживин». Ведь глупо было бы оживляющему средству давать сложное и непонятное название. Помажу ваткой с «оживином» дырку в шее Макса и проблема решена. А с Евой договоримся сказать толстяку, что он просто уснул от переутомления и только сейчас проснулся».