29. Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество

Рина Ингман
 «Лиза – прекрасный человек, она невинная как ребенок. В голове не укладывается, как этот женоподобный Радамант мог кинуть в яму такую красавицу. А мой брат какого-то черта взъелся на нее! Она и так тут натерпелась от атлантов. Нужно, чтоб Макс с ней пообщался и понял, что не правильно к ней относится. Пусть мой брат задаст все его бессмысленные вопросы, и получит вполне предсказуемые ответы. И, в конце концов, он должен меня перестать ревновать. Зря он посвятил все свои чувства этой рыхлой деревенщине. Такие парни, как мы, достойны королев, но только не таких Королев, как Валкирия, а настоящих богинь красоты. Сейчас пойду и договорюсь с ним, чтоб в сегодняшний вечер перед серьезной битвой мы собрались вместе: я, Лиза, Макс и Ева. Сядем за одним столом, поужинаем, пообщаемся, потравим анекдоты, и отношения между нами станут теплее. Возможно, и Ева мне не будет казаться такой отвратительной, хотя вот это вряд ли».
Я побежал искать брата, чтоб изложить свои мысли по поводу совместного ужина. В комнате его не оказалось. Я вошел на кухню, там Ева увлеченно драила пол.
- А где Лиза?
- Обед развозит, а я убираюсь, - проворчала она, не поднимая головы.
- А Макс? Он должен был заходить сюда…
- Заходил. Но уже ушел.
- Куда?
- Об этом он не отчитывался, - Ева подняла голову, и я увидел ее раскрасневшееся лицо с каплями пота на лбу.
Мне не захотелось больше с ней общаться и смотреть на ее гадкую физиономию, поэтому я захлопнул дверь кухни и пошел к своему скучающему эльфу.
«Если будет нужно, я ей сам все расскажу. Только об Арзу упоминать не стану. Припишу все его заслуги себе и придам себе побольше значимости в столь серьезном деле».