Я снова слышу их рассказ..

Нот Сур
Я снова слышу их рассказ,
Они скребутся за стеной,
И за окном холодный глас,
Суровый непокорный вой.

Они ведут меня туда,
Где каждый здравый человек,
Отмеряв, непокорный век,
Вкусив от боли и добра,
Собрав немного серебра.
И опыт, пусть и не велит,
Возложит на страницы книг.

Пусть каждый, сложит хмурость век,
И скажет - ты не человек,
Да потому что Бога нет,
В том, что приносишь ты сюда.
Горят торговые суда,
С товаром, что приносишь ты,
Но пепел лишь, твои следы.

Он, растекается в воде,
И серой жижей дань несет,
Тому, кто это эпилог
Над головою вознесет.

Но их рассказ меня ведет,
Туда откуда все пришли,
Они сражались за добро,
Но Бога так и не нашли.

И потому глаза слепы,
А Бог покинул их давно,
Они его на серебро
Меняли и в душе темно.

И свет пусть даже не велик,
Пугает их огнем костра,
Куда ведете вы меня,
Как пика страстная остра.

Она желает плоть вкусить,
Чтоб жертвы, как коса косить,
Чтоб страх хозяина укрыть,
Он плоть желает воскресить.

Душа от плоти будет гнить.
А вы сказали Бога нет!
Он молчаливый даст ответ,
Примите боль – Его совет!

Я снова слышу их рассказ,
Они мою укроют страсть,
И за окном холодный глас,
Он не позволит мне упасть..
Когда пройду я по земле,
И много душ умрет во мне..

Оригинал тут