28. Это была случайность. Их много бывает в жизни

Рина Ингман
На кухне царил катастрофический бардак, среди которого растерянно металась бледная миниатюрная Ева. Я стала ей помогать, составляя посуду в мойку, которую она тут же принялась старательно мыть. Дальше я решила прибраться, поставив в дальний угол тележку, а самодельные копья, вилы, колья и прочее средневековое оружие поставила возле двери, с трудом соображая с чего начать.
- Что на обед готовить будем, - поинтересовалась я.
- Каша уже варится. Глянь в холодильнике что-нибудь мясное.
Открыв дверцу, я печально констатировала тот факт, что на сотню другую здоровенных мужиков у нас есть только с десяток заячьих тушек.
- Ева, что делать? Этого мало…
- Ничего! Порубим на мелкие кусочки, а на ужин без мяса обойдутся. Им не привыкать. Сами не позаботились, - она тут же принялась орудовать кухонным топориком и кидать крошечные кусочки мяса в казанок.
Ароматный запах наполнил кухню и мы стали готовить миски.
- Бери половник и насыпай кашу и мясо в каждую миску, чтоб хватило всем. А я сейчас протру столы и повезу тележку, чтобы всех накормить. А на ужин просто кашу сварим. Завтра будет проще. Они пойдут воевать и готовить не нужно будет.
- Воевать? Как? Они уже придумали, как победить?
- Макс говорит, что у него есть беспроигрышный план, но подробности держит в секрете. Думаю, наши победят!
Дверь за моей спиной с грохотом распахнулась.
- Ева! – прорычал мужской голос, а в ответ девушка лишь испуганно ойкнула, что заставило меня оглянуться.
Макс лежал на полу с остекленевшим взглядом, из шеи у него торчало копье, и кровавая лужа рядом с телом становилась все больше.
- Вот черт!!! – я завопила гортанным криком и, у меня начали дрожать колени, все тело онемело, челюсть затряслась и громко зацокали зубы
- Тише-тише! – зашипела на меня Ева. – Нам ведь никто не поверит, что копья, которые ты поставила возле двери, случайно проткнули его. Тем более Алекс его так любит и подумает, что мы подстроили все… - Ева взглянула на меня и прекратила причитать. - Так! Успокойся!!! Я разберусь здесь. А ты сейчас иди и спокойно раздавай еду. Поняла меня? – безо всякой паники проговорила крошечная девчонка, возвращая в исходную позицию упавшие вилы и копья.
В ответ я лишь закивала головой, упершись взглядом в синеющее лицо Макса. Ева быстро справилась с погрузкой мисок на тележку и вытолкнула меня за двери.
- Иди быстро!!!
Я, как в тумане, под впечатлением увиденного ужаса шла к бородатым автоматчикам на ватных подкашивающихся ногах. В моей голове было пусто, а перед глазами застыла картина расплывающейся черно-красной лужицы крови и безжизненного воскового лица Макса. Бойцы с жадность набрасывались на тележку с едой, а я как под гипнозом проходила мимо них молча и бездейственно.