Я убью тебя, Эльза! - 24

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/01/12/1650


Проспав сутки, Василий открыл глаза и осмотрелся. Недоверчиво хмыкнув, протёр глаза костяшками указательных пальцев и огляделся ещё раз.

- Да, Вася, к сожалению, тебе это не кажется, - сказала сидевшая у постели Эльза. – Ты, Вася, действительно, дома. Опять я спасла тебя. Первый раз в Турции во время драки, помнишь? А теперь пришлось ехать в Бремен и вызволять из полиции. Я выкупила тебя, как кусок мяса в заводском магазине! Стыд и позор! И это накануне нашей свадьбы! Вася, я обязана сказать - своим поведением ты ставишь под сомнение саму её возможность. Но почему, почему ты так поступаешь со мной? Неужели ты разлюбил меня? Или просто назло мне? Тогда скажи - чем я провинилась перед тобой? Может быть, я надоела тебе, и ты раздумал жениться? Но, как же ребёнок, который вот-вот должен появиться на свет? Ты хочешь оставить его без отца?

Карл, державшийся по обыкновению чуть сзади, взял сестру за плечо.

- Да, да, я совершенно спокойна, - ответила она на этот жест поддержки. – Вася, то, что ты сделал в Бремене …

- Что такого я сделал? – Сморщил лоб Василий.

- Ты?! Ты напился, как свинья, и бегал по улице за шлюхами, как … как сексуальный маньяк! – Выкрикнула она слова, которые ей, очевидно, трудно дались.

- Что же теперь делать? Назад этого не повернуть. - Грустно констатировал Василий.

Эльза посмотрела на брата, как бы сверившись в правильности того, что она собирается делать дальше, сказала:

- Вася, я готова простить тебя …

- Нет! – Вскрикнул Василий, будто напоролся на иглу. – Не надо меня прощать!

- Вася! – Повысила до предела голос Эльза. – В тебе говорит осознание вины. Но повторяю, я готова простить при одном условии …

Василий уставился на неё с вопросительным интересом.

- … при условии, что ты попросишь у меня прощения в присутствии папы, мамы, брата …

- И суки Ривзы. - Добавил Василий.

- При чём здесь Ривза? – Сказала Эльза, торопясь закончить свою мысль. – Мне сейчас не до шуток. Ты должен попросить у меня прощения и дать слово, что впредь будешь во всём меня слушаться. Во всём! Что скажешь, Вася?

- Эльза, я домой хочу, в Калугу! Эльза, отпусти меня, пожалуйста!

- Что?! Как?! Отпустить после всего, что для тебя сделала?!

Эльза резко поднялась со стула.

- Ты … ты сам не знаешь, чего просишь! Ты – пьян! Проспись, Вася! Я приду к тебе позже, и мы обязательно договорим.

Толкая перед собой брата, Эльза вышла из хозблока.

Услышав снаружи проворот ключа в замке, Василий подбежал к двери. Дёрнул за ручку: раз, другой.

- Сейчас же открой! – Крикнул он.

- Пока не одумаешься, будешь сидеть под замком, - услышал он голос Эльзы. – Учти – это другой замок! С ним тебе не справиться.

Василий со всей силы ударил кулаком по двери и крикнул:

- Я убью тебя, Эльза! - Так громко, что эти слова слышали соседи – Вальтер и Мария Леманы, очень, очень добропорядочные и законопослушные немецкие граждане.


Конец