26. Даря себя мужчине, стоило бы подумать, равноце

Рина Ингман
 - Вставай! Ева уже всех завтраком накормила. Теперь ей нужно помочь с обедом. Тебе не стыдно так долго спать? Иди, помоги ей на кухне!
«Отстань! Мне не стыдно! Я – принцесса. По крайней мере, сегодня во сне была царицей всей Атлантиды».
- Уже встаю и иду, - абсолютно не выспавшись, я стала перекатываться с кровати на пол.
- А мы тут с Максом обсуждаем дальнейшие действия! Он такое придумал!!! Вечером за ужином расскажу.
Я встала на ноги и попыталась как можно бодрее пошагать на кухню.
- Ты такая красивая сейчас! А запах твоих волос просто сводит с ума, - Алекс обнял меня и поцеловал в щеку.
Я в ответ улыбнулась и обняла его.
«Если бы эти слова произнес Радамант… Стоп!!! Какой Радамант? Забудь, Лиза! Проехали!!! С ним ничего не получится! Ставь перед собой реальные цели. Внушай себе: «ты любишь Алекса», «Алекс самый лучший», «Алекс твоя судьба»…»