25. Если бы солдаты умели думать, то, пожалуй, ник

Рина Ингман
Проснувшись утром, я старался не шуметь, чтоб не потревожить Лизу. За комп мне сегодня абсолютно не хотелось, было лишь одно желание: завоевать Атлантиду и поразить этим сердце красавицы. Именно с такими мыслями я побежал к Максу, прихватив с собой пластинку для связи. Мой брат, как обычно, был увлечен раскладыванием карточного пасьянса.
- Доброе утро! Каков наш дальнейший план действий? Что мне сегодня сказать Каину? Может, стоит его поторопить с решением? – крикнул я, чувствуя, как энергия меня распирает изнутри.
- Доброе! Возможно, ты и прав, но… Меня беспокоит один момент. У атлантов явное численное превосходство. Они бы без проблем объединились и разгромили нас в пух и прах, плюнув на жизнь Королевы. А потом бы, вместо нее, посадили бы на трон кого-то другого. Каину в особенности выгодно прикончить Валкирию и тебя, тогда его порочная связь не всплыла бы никогда. Но почему-то они не спешат. Тем более, если у них здесь все прислушиваются только к Радаманту, то Императору вообще должно быть плевать на какую-то Королеву…
- Не думаю… Она ведь его сестра…
- Она сестра Каина, а я говорю о Радаманте.
- Радаманту она тоже сестра. Здесь все правители – это члены одной семьи. Других тут на трон не пускают.
- Так чего ж ты молчал? Что еще ты от меня скрыл? Признавайся!
- Я ничего не скрывал. Просто думал, что ты в курсе…
- Вспоминай любую информацию, которая может быть нам полезной!
- Я тут много всякого бреда наслушался… Вот, к примеру, Радамант, к которому я попал сразу, здесь, типа, главный. Его все боятся и слушаются. Он старший брат в этом семействе и, именно он придумал все эти перемещения…
- Ты об этом знал? Он великий гений, и требования ко всем у него должно быть завышенные. И ты так пренебрежительно отнесся к работе, которую он тебе дал?
- Я тогда еще не знал… Ты бы его видел… Он на девушку похож!
- Сомневаюсь…
- Зря! Лицо смазливое, за фигурой следит, одет идеально и патлы до пояса…
- Опасный тип! Правильно мы сделали, что не стали с ним вести переговоры. Сейчас нам нужно действовать как можно быстрее. Мы и так слишком много времени на раздумья дали этому Императору. Каин в любом случае, советуется с ним постоянно. Тогда срочно связывайся с Герцогом и говори, что завтра крайний срок! Иначе его сестре мы глотку перережем.
Я тут же начал действовать. Каин возник в комнате, и, он был мрачнее тучи, явно уставший и измотанный.
- И так, Господин Каин, у Вас было достаточно времени… - высокомерно начал я.
- Мы предлагаем Вам честный бой. Давайте завтра на рассвете? Учитывая, что у Вас армия профессиональных солдат, а атланты никогда не воевали… Если победа за Вами, то вся Атлантида готова преклониться перед Вашим могуществом.
- А если мы вышибем мозги Вашей близняшке? – я решил его припугнуть и, мне показалось, что у меня получилось.
- Я не уверен, что Вы уже этого не сделали. Так Вы согласны сражаться? Или Вы способны лишь против девушек сражаться?
Макс радостно жестикулировал, давая мне знаки соглашаться.
- Завтра на рассвете мы дадим Вам бой, - постарался я произнести как можно более твердым и уверенным тоном, хотя от страха перед предстоящей битвой у меня заметно дрожал голос.
Дождавшись, когда Каин исчезнет, я возмущенно заорал на Макса:
- Ты вообще с ума сошел?!! Я не хочу ни с кем драться! Особенно с двухметровыми дядьками! А если меня не будет на поле боя, то я окажусь трусливой свиньей. Меня там убьют в первую же секунду!
- Не паникуй! Мы с Арзу вчера все обговорили, пока ты свою девицу охмурял. Просто я не знал, что тут все друг другу родственники и поэтому так дорожат жизнью капризной девчонки. А теперь все складывается идеально. Наши бойцы – профессионалы своего дела – они выбьют армию атлантов, как стадо овец. А ты будешь сидеть во дворце, но перед боем Арзу свяжется с тобой по вот такой же пластинке и создастся эффект, что ты ведешь сам лично за собой своих воинов. Все войско можно было бы так выставить, но это оказалось технически сложно. Мы с Арзу попробовали и решили, что только ты у нас являешься сверхценной фигурой, и тебя мы будем беречь. При этом твоей жизни ничто не будет угрожать.
- Отлично! Такой вариант мне нравится.
- Мне вот странно, как наши пленники еще от голода и жажды не подохли, - задумчиво произнес Макс, поглаживая гладко выбритый подбородок.
- Возможно, у этих атлантов обмен веществ не такой как у нормальных людей, - выдал я версию для поддержания разговора.
- Завтрак, - в комнату вошла Ева, неся в руках две тарелки ароматного плова.
- Спасибо, зайчонок, - поблагодарил Макс. – А где твоя девица? – обратился он ко мне.
- Она спала, когда я уходил… И кофе она вчера всех поила… А готовит она ужасно…
- Не удивительно, что ей, кроме внешности, мать природа больше ничего не дала. На кухне, кроме готовки, работы полно! Пусть просыпается! Ева, может быть, тоже хотела бы в постели поваляться, но трудится, как пчелка. 
- Хорошо. Я сейчас ее разбужу, - отмахнулся я, жадно поедая мясо из плова.
- Сейчас буди! – прикрикнул на меня брат и, мне ничего не оставалось, кроме как, отставить тарелку и идти тормошить Лизу.
Мне было жалко прерывать ее сон, но Макс был прав.