24. И где же мое здравомыслие, когда оно мне так н

Рина Ингман
«Вот почему я с собой сейчас не взяла флакон с нефтью? Один шаг за черту и содержимое флакона вылитое на неосвещенную зону решили бы мою ситуацию. А я вот теперь хожу и угощаю террористов кофе. И почему я не продумала этот вариант заранее? Ответ прост – я дико хочу спать! Именно в этом причина, а не потому что я - пучеглазая скудоумка».
Справившись с заданием, я погремела скрипящей тележкой во дворец. Поднимаясь по лестнице, я надеялась, чтоб мне не пришлось опять выполнять какие-нибудь пожелания, и разрешили выспаться.
- Вернулась? Давай телик посмотрим! Мне, когда первый раз его Радамант показал, я обалдел от восторга. Здесь такие совершенные технологии и спецэффекты… - сразу начал тарахтеть Алекс.
«Обалдел от восторга? А я чуть заикой не стала от ужаса! Но пускай будет телик, лишь бы меня оставили в покое на сегодня. Если бы Радамант сейчас попросил кофе, чай, бутерброды или любую другую услугу, то у меня бы второе дыхание открылось и я бы порхала, как бабочка, прислуживая ему… Ну вот где справедливость? Я ради Императора готова пойти на все, а он холоднее айсберга. Алекс явно ко мне не равнодушен, а мне его внимание ни к чему. Ева по уши влюблена в этого геймера, а он относится к ней, как к паршивой собачонке. Макс обожает Еву, а она к нему испытывает омерзение. Это даже не любовный треугольник, а какая-то более сложная геометрическая фигура».
Крепкая загорелая волосатая рука обняла меня, и пальцы с неухоженным маникюром стали перебирать мои волосы. Я лежала, закрыв глаза, и слушала реалистичные звуки телевизора. Абсолютно земной мужской запах смеси пота, перегара и еще чего-то до боли родного, заставил ностальгически сжаться мое сердце.
«Возможно, я не правильно поступаю? Мне стоит примкнуть к Алексу. Тут есть какая-то надежда на высокие чувства. А вот взаимности от атланта навряд ли я когда-нибудь добьюсь. Благодаря гениальности Макса, о чем тут все твердят, геймер станет правителем всей Атлантиды, а я буду его женщиной. Сюда перенесутся все земные жители, и мне не придется скучать по родным и друзьям. Все будет поземному привычно и понятно. И отношения у нас с Алексом уже вполне понятно складываются. А при Радаманте я могу рассчитывать лишь на должность прислуги,  и совершенно неясно есть ли у меня хоть какие-то шансы стать императрицей».