22. Сегодня я оденусь как обычно джинсы, футболка

Рина Ингман
- Где ты бродишь так долго? Сделай мне бутерброд, и попить принеси чего-нибудь, - прозвучал сонный голос из-под одеяла.
У меня глаза просто слипались, и усталость казалась невыносимой, но я обреченно развернулась и пошла на кухню исполнять желания молодого человека. Накопав в холодильнике продукты весьма сомнительного качества. Соорудив нечто наподобие крок-мадам, которому меня обучили при дворце и заварив непонятный чай, я принесла железный противень с весьма поздним ужином, не найдя подноса, Алексу.
- А противень зачем? Могла бы и в руках донести! – с насмешкой выкрикнул он, запихивая в рот мои кулинарные изыски. – Пойди, завари кофе и напои ребят, которые сейчас дежурят, чтоб не уснули на постах.
Тяжело вздохнув, я побрела обратно на кухню. Мне уже казалось, что Алекс надо мной издевается, желая посмотреть, когда же я свалюсь с ног от бессилия. Взяв перекошенную тележку и нагрузив ее железными кружками и термосами, наполненными низкопробным кофе, я поплелась обходить территорию. Жгучие брюнеты с длинными кудрявыми бородами были в восторге от моего появления и с благодарностью мне раскланивались, прихлебывая горячий напиток. Некоторые личности здесь тарахтели на каких-то восточных наречиях, абсолютно не понимая остальных товарищей.