Ты со мной в моем сердце

Таисия Абакумова
20.10.13.
Не в суете я тебя вспоминаю,
Ты со мной в моем сердце живешь,
Отец мой Небесный.
Вместе с тем же  осознаю,
Что я вселенная и в тебе я живу.
Совсем недавно, девочкой была,
Косички, платьице короткое, сандалики с носочками.
Бежала к маме плакаться с обидами детскими, 
И знала точно, мама защитит,
О том, что есть еще кто то, и что может защитить
Не ведала, и  не знала,
Всегда ты защищал, то мамиными руками,
То ангела посылал.   
И вот седая женщина, но с детскою душой.
Которая, смеется надо мной.
Но я так рада!
Что с тобою в песнях и стихах
А думала ли раньше, что запросто вот так,
 Разговаривать с тобою.
Душа моя не плачет, а смеется,
Ей радостно в общении с тобой
Вместе петь и танцевать.
Душа моя спокойна,  спокойная и я
А что мне горевать?
 Ведь в трудную минуту, подскажешь,
Как мне быть, как день прожить.
Всецело полагаюсь 
На тебя любимый мой Отец Небесный.
И нет руки надежней и теплее.
И как раньше над пропастью прозябала,
Шагая в тупике, не ведала, не знала,
Что это ты Отец Небесный помогаешь мне.
 И душа моя оттаяла, в ней всегда капель весны.
Любовью и светом она заряжена.
И сердце в полете мечты.
Я ожила,  весь мир любя.
Благодарю тебя я постоянно, за радость общения,
За то, что теперь душа моя не знает зла.
За то, что вера и любовь надежда,
В гармонии слились,
И  сто тысяч раз,
 Благодарю!
За ласку, вдохновение, за то, что мир прекрасен,
За любовь!
С любовью моя душа и я Таисия,
Со мною звездная семья.