Как быть? Признание старлею

Алла Павленко
Ах, Илка, милый я скучала!
И на страничку забегала!
А там конечно пустота...
И у меня опять тоска!

Уехал, ты, в те Гималаи.
А Соньку с Матой тут оставил!
Зачем, скажи ушел ты в горы?
Зачем нам там твои дозоры?

Что проку в них твоей стране?
А нам сидеть здесь в тишине.
Нам без старлея жизнь не в жизнь!
Вот я скажу сейчас -держись!

В тебя влюбились с Матой обе.
Скажи, что делать девкам чтобы,
Тебя нам как-то поделить?!
Ведь без тебя нам прям не жить!)

Вот выбор стал перед тобою:
Кого б ты выбрал? Я не скрою,
Что Мата чудо хороша!
Блондинка, блин! Ну и душа,

У девки очень хороша!
Она Снегурка, я Купава,
Но не какая там отрава.
Хвалить себя я не привыкла.

Моя душа вот как-то сникла...
Блондинок любят мужики.
А я в стороночке, в тени.
Одна стою согласно логики.

И шарфик тихо тереблю...
И тихо, тихо говорю:
Я вас люблю, люблю, люблю!!!
И вас желаю как могу...

И Мата, вон стоит тоскуя.
Тебя выглядывает дура.
На что надеется она?
Она как кошка влюблена!

Могу сказать я по секрету.
Когда Аляску взад мы брали,
Тебя мы часто наблюдали.
Вот тут мы с Матой и попали!

И обе навсегда пропали!!!

Старлей Илья нас покорил.
Ты был конечно же крутым!
Своею хваткой замутил -
Мозги нам курицам таким.

Ах, Илка, Илка! Что же делать?
Как жить теперь девчонкам в целом?
Тебя любить двоим опасно!
Иль я открылася напрасно?

Я знаю, ты отставку дашь,
И "бить" ты будешь на отмашь!
Зачем тебе така фигня?
Тебе свобода всё ж нужна!

И знаю я по Сьюзи тужишь,
А с нами, ты, ведь только дружишь.
Вот так задача на троих!
Ну, как берёшь ты нас двоих?