Моя первая, голая девушка

Алина Макина
 ,,, ты, нарисуй мне женщину:
Синею, синею, синею…

,,, я проведу по ней белую линию,
Нарисую ей глазки смородинки,
Губки бантиком, носик крошечный,
Ножки, ручки, головку глупую,
И такую всю нежную, хрупкую.
И пойдем мы с этой женщиной,
Далеко-далеко, туда, где небыли.
Будем мы целоваться прилюдно,
Не боясь, что нам станет скучно. (...грустно)
Люди рты, раскроют дружно,
Закидают нас каменьями шустро.
Стану я тоже синим, синим,
Не от краски…- от мордобитий.
Похоронят нас тихо рядом,
Наплевать! … так нам и надо.

Послесловие:
Я! - нарисую большое стадо,
Проведу по стаду линию,
Очень синею, синею, синею.
Смысла нет, в этой синей песне, (...странной песне)
Лишь одно: мы остались вместе!

23.10.2012

Моя первая, голая девушка. Автор - Кандинский-ДАЕ http://www.stihi.ru/2012/11/09/7822


О, как мужчины любят женщин!
Средь нас родился САМ Дали!
Здесь дама синяя в дали...
Еще один шедевр...Не меньше!