уходя уходи

Без Шансов
Я быстро забываю людей. Они исчезают из моей жизни. Сначала я грущу и переживают из-за их потери, но позже мне становится безразлично всё, что у них происходит. Я бы и не против их встретить, поговорить о жизни: их и моей. Узнать, как их дела, скучают ли...
Но сколько бы я ни говорила, мол "ох, интересно их снова увидеть", мне страшно. Страшно увидеть их и понять, что им без меня хорошо живется. Хотя мне и самой неплохо. Лишь изредка вспоминаю о них. А ведь когда-то эти люди были самыми близкими. Мы часто созванивались, интересовались делами друг друга. Просто прошел этот период в наших жизнях. Люди приходят и уходят. Зачастую это наша вина. Нам нужны новые знакомые, старых мы не ценим, потому что думаем, что они всегда будут рядом.
Впрочем, это глупости. Ведь, если человек исчезает из нашей жизни, видимо, он нам больше не нужен. Он сыграл свою роль. Остается лишь отпустить его и изредка вспоминать, как нечто хорошее.