КиркОрова ЗАйка давнО СТАЛа уДАВка ребятнЕ ЖАЛКой!

Владимир Крыленко
<КиркОровская> <ЗАйка> - давнО СТАЛа уДАВкай ребятнЕ ЖАЛКой!

Жил-был на НАШем СВЕТе -
ПреМИЛый МАЛЬчик - БЕЗ <приВЕТик>:
ЮРАСик ВизборАсис
И написАл ОН СВОЮ ПЕСНю <Зайка>:
<< C                G
Кем приходишься мне ты - не знаю,
 G                C
Но приходишься кем-то навек.
   C                G
Так туманная речка лесная
  G                C
Прибегает к скрещению рек.
        A               Dm
Звезды чиркают по небу косо,
      H                E
И созвездья висят за окном.
        Am                Dm
Ты мой космос, дружок, ты мой космос,
        E                Am
Ты мой космос, я твой астроном.

Изучаю тебя, обличая
В самом полном собранье грехов,
Но меж дней череды замечаю
Запустенье других берегов.
В суетных приключеньях так просто
Мне тебя подарил горизонт.
Ты мой остров, дружок, ты мой остров,
Ты мой остров, я твой Робинзон.

Я по улицам бешеным шляюсь,
Я впросак попадаю не раз.
Я побег от тебя замышляю
И маршруты коплю про запас.
Но ресниц твоих черные шпаги
Конвоиров имеют талант.
Ты мой лагерь, дружок, ты мой лагерь,
Ты мой лагерь, я твой арестант.

То довольна ты, то недовольна,
То ты памятник, то карусель,
Знать, в тебе поселился привольно
Разножанровый месяц апрель.
С кем сравню я тебя, угадай-ка?
Хочешь правду? Так правду узнай:
Ты мой зайка, дружок, ты мой зайка,
Ты мой зайка, я дед твой Мазай.>>
      (Юрий Иосифович Визбор 14 сентября  1972)


СпустЯ неМАЛо ЗИМ и ЛЕТ,
ЯВИЛся НА НАШ СВЕТ -
ЕЩЁ ОДИН - ТОЖе-поЭт -
по ИМени СЭР.Касторский -
И ПЕСНю ЮРика - <соДРАЛ>,
ЕЁ маЛЕНько перевРАЛ, -
за ЛИТРу ВОДочки-Касторовки -
Касторский - КиркОрову ЕЁ проДАЛ
м получИлася КиркОровская ЗАйка:
<<Зайка моя и больше - ниЧиЯ>>:
<<< Зайка моя я твой зайчик
Ручка моя я твой пальчик
Рыбка моя я твой глазик
Банька моя я твой тазик
Солнце мое я твой лучик
Дверца моя я твой ключик
Ты стебелек я твой пестик
Мы навсегда с тобой вместе зайка моя
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю
Потому что я давно давно тебя люблю
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю
Потому что я давно давно тебя люблю
Ты бережок а я речка
Ты фитилек а я свечка
Ты генерал я погоны
Ты паровоз я вагоны
Крестик ты мой я твой нолик
Ты мой удав я твой кролик
Ты побежишь а я рядом
Ты украдешь а я сяду
Зайка моя
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю
Потому что я давно давно тебя люблю
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю
Потому что я давно давно тебя люблю
Буду любить тебя страстно
Пусть говорят что это опасно
Я для тебя сверну горы
Ты Пугачева но я ведь Киркоров
Зайка моя
/Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю
Потому что я давно давно тебя люблю
Я и днем теперь не сплю
И совсем теперь не сплю
Потому что я тебя давно люблю
Я ночами плохо сплю потому что я тебя люблю
Потому что я давно давно тебя люблю
Я ночами плохо сплю
потому что я тебя люблю...>>>
 --------------------------

Ну ТУТ УЖ и я - НЕ СЭР. и НЕ ПЭР. Касторский
И НЕ СЭР. КиркОров-КиркОрский,
а хэр Крыленко -
НЕ ВЫдержал и ишакОм заржал -
и ВОТ ЧТО я наржал:

Ты, любАвка, - ПугАлка, удАвка моя!
Ты - моя удАвка, я твой любОвник! Ты повЕсишь-удАвишь, а я рядом лягу, удАвка моя!
  (Шутка-подражАние стишкУ СЭРа.Касторского  <Зайка моя>)

                <<Ты мой удав я твой кролик
                Ты побежишь а я рядом
                Ты украдешь а я сяду
                Зайка моя>>
                (С.Касторский <Зайка моя>)

Я очень плОхо вИжу и мне только вчера подруга
(со свЕжим тройным перелОмом позвоночника!) вот про ЧТО прочитала
(а я уже кое-как для ВАС пересказАл!).

Оказывается (я ж только нЫне о СЁМ узнал!) -
припИсанная Авторством певцУ <супер-звезде>
песенка <Зайка моя> -
НИКАКОГО отношЕния к Авторством певцА <супер-звездЫ> НЕ ИМЕЕТ! -
Автор текста (слов): С.Касторский,
А композитор (музыка): В.Платицин!

На супер-честь супер-певцА-<супер-звездЫ> -
Филиппа Киркорова -
я, конЕчно же, НЕ посмЕл-бы нажАть клАву кОмпа!
А поскОльку Автор текста (слов) песенки <Зайка моя> -
вОвсе НЕ Филипп и даже НЕ Киркорский,
а С.Касторский,
то я кое-как осмелился чуток пошутИть -
в порЯдке подражАния его мИлому стишкУ <Зайка моя>.
И вот ЧЁ из сегО получилося.

Ты моя удАвка, я твой любОвник!
Ты повЕсишь-удАвишь,
а я рядом приЛЯГу,
удАвка-краСАвка моя!

УдАвка моя, я - твой удАвчик!
ПУпка моя, я - твой пупчик!
ПОпка моя, я - твой пОпчик!
ПИпка моя, я - твой пИпчик!
ПАпка моя, я - твой пальчик!
Банка моя - пивко-вЫпивка твоя!
<Рыбка> моя - закУска твоЯ -
ПисьдЮшка ж жАдная, всегда холОдная, голОдная ТвоЯ!

СолОнка твое, а ссОль ТО твоя - моя -
В МИРе - сАмая лУчшая, звУчная!
До письдЫ дверца твоя - я твой клЮчик -
В МИРе - сАмый лУчший и звУчный!

Моя тычИнка-стебелЁк, а пЕстик  твой,
К моемУ сожалЕнью, - давнО уж ПугАлкин - НЕ мой!
А были ж МЫ нe всегда с тобой вместе, зайка мой:
Я ночами плохо спал, потому что тебя любАл,
А Потом уж давно-давно я тебя НЕ любАл,
А ПотомУ, что давнЫм уж давно - ПугАлкин тебя улюбАл!

А Я бы не только ночами бы плохо спал
(Потому, что тебя я б повсЮду б любАл!),
А Я бы и днЯми бы плохо спал
(Потому, что тебя я б повсЮду б любАл!),
Я и вечерАми бы плохо спал
(Потому, что тебя б во ВСЕ дЫры б любАл!),
А Я и утрАми бы плохо спал -
Потому, что тебя б во ВСЕ дЫры юбАл! -
Потому что давнЫм-давно я тебя НЕ любАл -
А ПотомУ, что давнЫм уж давно -
ПугАлкин тебя улюбАл!

Ты - пирожОк, а я печка,
А, мОжет, я - пирожОк, а ТЫ - печка!
Ты - горшОк, а я печка,
я печЁнка ТвоЯ,
а ТЫ - БЛИН, точнЕй = БЛИНка моЯ -
завернУла ВСЕГО ТЫ менЯ -
закаТАЛа <в себЯ>,
УСЁ ВРЕМя ебЯ>!


А, мОжет, я - горшОк, а ТЫ - печка,
Но тОлько НЕ сУй менЯ, как горшОк в печку!
Ты - мой ночнОй горшОк, а я - его пЕстик,
А, мОжет, я - горшОк, а ТЫ - пЕстик,
Но тОлько Я, а НЕ ТЫ - в ТебЯ пИсяю,
Как в ночнОй горшОк Твой пЕсдик!
Но тОлько НЕ ссЫ и НЕ с_Ы в менЯ,
Как в ночнОй горшОк ТвоИ гУзьдик и пЕзьдик!

Ты письтилЁк, а я свЕчка,
И Ты суЁшь менЯ в Твой письтилЁк,
Как вибро, как свЕчку!
Но тОлько НЕ сУй менЯ в Твой гузьдилЁк, как вибро, как свЕчку!

Ты генерал и менЯ, как солдАт, на убОй гОнишь!
Ты - тепловОз и менЯ, как вагон под откОс, на убОй гОнишь!
Крест ты тЯжкий мой,
А я живьЁм - распЯтый повИс на нём!
Ты - удАвка моя, а я - твой любОвник!
Ты повЕсишь-удАвишь меня,
А я, как в постЕль, рядом лягу, удАвка моя!
Ты побежишь за ПугАлкиным,
А я рядом в лУжу сЯду,
Иль, как свиньЯ, в лУжу лЯгу!
Ты украдешь, а я заместь Тебя на нАры сЯду,
НЕ Зайка моя - удАвка моЯ!

Я ночами плохо спал, потому что тебя любАл,
А Потом уж давно-давно я тебя НЕ любАл,
А ПотомУ, что давнЫм уж давно - ПугАлкин тебя улюбАл!

А Я бы не только ночами бы плохо спал
(Потому, что тебя я б повсЮду б любАл!),
А Я бы и днЯми бы плохо спал
(Потому, что тебя я б повсЮду б любАл!),
Я и вечерАми бы плохо спал
(Потому, что тебя б во ВСЕ дЫры б любАл!),
А Я и утрАми бы плохо спал -
Потому, что тебя б во ВСЕ дЫры юбАл! -
Потому что давнЫм-давно я тебя НЕ любАл -
А ПотомУ, что давнЫм уж давно -
ПугАлкин тебя улюбАл!

А я бы стрАшно и стрАстно любИл бы тебя,
ЕслИ-б, как рАньше, былА б ТЫ удАвка моя!

Пусть говорят, что <ЭТО> с удАвкой-ПугАлкой опАсно,
ПрекрАсно и стрАшно, и стрАстно! -
А я - НИКОГО, НИЧЕОГО НЕ боЮсь,
ПотомУ, что ПугАлку-удАвку юблЮ!
Я за тобОй свернУ с тЁплого мОря в холОдные гОры,
ОН - с ПугачЁвой, а я ж ведь - СерЁга КастОров -
НЕ прОсто за дЕньги большИе
ПоЮ-распевАю стишОчки чужИе,
А САМ для удАвок-ПугАлок,
Для ФИлек, КиркОрок стишкИ я слагАю,
Но пшИш я чегО от сегО получАю,
ТЫ - Зайка - комУ-то, удАвка ж - моя!
Я ночами бы плохо спал, потому что тебя бы любАл,
А Потом уж давно-давно я тебя НЕ любАл,
А ПотомУ, что давнЫм уж давно - ПугАлкин тебя улюбАл!

А Я б не только ночами НЕ спал
(Потому, что тебя я б повсЮду б любАл!),
А Я бы и днЯми НЕ спал
(Потому, что тебя я б повсЮду б любАл!),
А Я й вечерАми совсЕм бы НЕ спал -
Только б и знАл, что тебя б во ВСЕ дЫрки б юбАл!
Я и утрАми почтИ бы НЕ спал -
А только и знАл, что тебя б во ВСЕ дЫрки б юбАл! -
Потому что давнЫм и давно я тебя НЕ любАл -
ПотомУ, что давнЫм уж давно -
СмЕрд ПугАлкин тебя улюбАл!

А я бы стрАшно и стрАстно любАл бы тебя,
ЕслИ-б, как рАньше, былА б ТЫ, удАвка, - моя!
     Крыленко Владимир  17 февраля 2012
Да ЕЩЁ добАвил:
             Владимир Крыленко  11 января 2014