Уметь любить...

Ксения Казакова
Уметь любить не то чтобы желала,
Уметь любить не то чтобы могла.
Порой в тебе что-то искала,
Но ничего за год я не нашла.
В объятьях нежных я купалась,
Они меня душили изнутри,
И я так часто задыхалась,
Но ты меня за это не кори.
Всегда нужна была поддержка,
Но ты не видел в этом суть.
В этой любви, я оказалась пешкой,
Которую не сможешь ты вернуть.
Пусть поздно это поняла я,
Пусть поздно, но зато сейчас
Я свою свадьбу представляю,
Где нет твоих бездонных глаз.
Его любимей нет на свете,
Его я чувствую везде.
С ним засыпаю на рассвете,
С ним не останусь я в беде.
Всегда поможет, приласкает
Всегда поддержит и поймет.
Счастливым быть всегда желает.
И я пойду за ним вперед.
Им был бы ты, но ты не видел,
Ты просто жил как ты умел.
Мою мечту ты ненавидел,
И получишь все что хотел.
А я за это разлюбила,
Ведь жизнь жила, чтобы творить.
Тебя ни в чем я не винила.
Старалась разум отключить.
Просил дать шанс, но все решила
Нет, нас не будет никогда
Горбатого исправит лишь могила
И то не всех и не всегда.