***

Олег Горбачёв 3
Миниатюра: «Безбожники у власти, но кого это может удивить?!»

Медведев Дима: «Как ты думаешь, Вова, в Бога многие верят?»
Путин Вова: «А что это за руководитель? В какой стране он правит? Когда его выбрали, я что-то пропустил?»
Медведев Дима: «Я не знаю, когда его выбрали, и законны ли с юридической точки зрения  такие  «выборы», об  этом нужно почитать в исторических книгах. Но я точно знаю, что многие люди в Него  верят».
Путин Вова: «Я не понял, в какой стране он руководит?»
Медведев Дима: «Он руководит всем миром!!!»
Путин Вова: «Что ты несёшь?! Всем миром руководит?! Бред!!! Он что, и Россией руководит, по твоим словам?! Россией руковожу я! Хотя нет, забылся, мной руководят американцы. Американцы  руководят Россией. Да и миром в целом. А-а, я понял, слово «бог» - это синоним слова «американцы». Теперь их так называют?»
Медведев Дима: «Уверяю тебя, их по-другому называют! Не литературно……  А Бог – это что-то  Великое, Непревзойдённое, Манящее  к себе, Красивое!!! Вездесущее!!! Всемогущее!!!»
Путин Вова: «Деньги  что  ли?»
Медведев Дима: «Нет. Да  ты далёк от религии, от веры, Вова! Ты  атеист?»
Путин Вова: «А это ещё кто такой?»
Медведев Дима: « Это человек, не верящий в Бога. Я, к примеру, атеист. А ты, Вова, не можешь быть атеистом, по одной простой причине – ты не в курсе, кто такой Бог».
Путин Вова: «Так я и добиваюсь от тебя ответа на вопрос: «Кто такой Бог?»
Медведев Дима: «Бог – создатель всего Сущего».
Путин Вова: «Он что, круче американцев?»
Медведев Дима: «Конечно, он ведь их создал!»
Путин Вова: «Так я не на тех работал!!! Суки!!! Обманули!!! Шестёрки!!! Пидерасты!!! Как его найти? Как с ним связаться?»
Медведев Дима: «Я этого не знаю. Сходи в церковь. Там могут дать такую информацию».
Путин Вова: «Подожди, так ты же говорил, что не веришь в Него? Он что, часто всех кидает? Ему можно доверять?»
Медведев Дима: «Ты не понял! Верить в Него и верить Ему – это  разные вещи. Я думаю, что Его вообще нет! Я не думаю, что Он есть, а значит, я не задаюсь вопросом: «Можно ли Ему доверять или нет?»
Путин Вова: «Где  ближайшая  церковь?»
Медведев Дима: «Да тихо тебе! Всё это бред!!! Продолжай работать на американцев!»
Путин Вова: «Нет, я буду работать на того, кто круче!»
Медведев Дима: «Я пошутил,  американцы круче Бога! Не меняй хозяина!»