Записки Макса. Принять себя

Театр Дикого Лиса
11.01.2014

"Каждый поворот - это благословение Вишну!" - громко произнёс я, поворачивая на коне верхом. И проснулся.
Я сидел на работе. Немного задремал, откинувшись назад. Немного до сна, я чувствовал присутствие Кришны - Аватара Вишну. Я не силён в индуизме, и взял определения из Википедии. Вишну охраняет (поддерживает) мироздание. Брахма - создаёт, Шива - разрушает.
Знаете, оказывается, это сложно - хотя бы пытаться не отрицать всё, что тебя окружает, не возмущаться по любому поводу, который расходится с твоими понятиями или идеями.
Ещё глубже проанализировав работу своего сознания, я понял, что отрицание чего-либо создаёт некий ад в моём сознании. Неприятие чего-либо можно рассмотреть как неприятие себя самого. Мне известно, что между мной, каждым, и другими нет различий, и природа наших сущностей одна. Получается, что отношение к себе отражается на отношении к окружающим, и наоборот. Если я что-то не принимаю внешнее, то я не принимаю это в себе, и наоборот.
И страх возникает после того, как старательно пытаешься отрицать какое-либо явление и подсознательно знаешь, что то не есть хорошо и это отрицание вернётся к тебе самому, и ты будешь испытывать несчастья.
Великая сила принятия... Принять в данном случае можно рассматривать как раскаяться, что ты отрицал человека или событие; простить себя, чтобы не возникало самоуничижение, создать мысль о том, чтобы полюбить человека/ситуацию ("я люблю тебя"), и поблагодарить человека/ситуацию за урок, без которого мы бы не увидели своих внутренних проблем.
В принципе, этот метод широко описан в интернете. Я не буду сейчас его рекламировать.
Сейчас важно победить свои негативные установки в сознании, которое отрицает почти всё, что меня окружает, и прийти к состоянию пустоты. Думаю, это та Пустота, о которой говориться в буддизме. Когда убраны все блоки, возникает молчание в уме. Я уже испытывал такое состояние, но это состояние было скорее достигнуто спонтанно, как бы "по-течению". Это продолжалось два или три дня. Я ложился спать, и в моей голове была полнейшая тишина. Однако, потом состояние изменилось.

Но меня не устраивает, что что-то со мной происходит спонтанно. Мне хочется понять суть процессов, как достигнуть своими усилиями того или иного состояния, и чтобы метод достижения работал в любой ситуации. Нужна мудрость, как способность видеть явления такими, какие они есть. Если мы понимаем истинную причину своих проблем, или понимаем суть вещей, мы сможем достигнуть правильного результата, или такого результата, к которому стремимся.
Блоки ощущаются телом. Зажимы, не-эластичность, не-гибкость тела может указать нам на блоки, препятствия в течении энергии в теле. И эти блоки соответствуют блокам в сознании. Решить проблему с блоками можно разными путями, я же выбираю метод рассуждений и анализа работы своего сознания.
Достигнув состояния тишины, отсутствия мыслей, или тета, дельта волн, наша жизнь координально поменяется. Это будет состояние, при котором мозг не будет реагировать на внешние явления, и Вы будете воспринимать всё таким, каким оно является. Вы перестанете отрицать то, что видите.
В таком состоянии будет явно видно, какие действия приводят к счастью, а какие - к несчастью. Мы сможем ясно ощутить, что воровство, ложь, злословие, пустословие, клевета, прелюбодеяние, убийство, жадность, ненависть, отрицание сути вещей ведёт к нашему личному несчаcтью.

Впрочем, моя цель - просто записывать свои мысли, а не учить кого-либо. Расписывание мыслей на бумаге - это метод помогает более тщательно изучать себя.
Когда-то давно я сталкивался с такой мыслью, что для того, чтобы поменять ситуацию на такую, которую будет благоприятна для тебя, нужно сначала принять ситуацию, и лишь потом пытаться её изменить.

Итак, теперь нужно стараться над принятием вещей и своего окружения. Думаю, это будет ещё более глубокий опыт, который я свяжу с Пустотой, Атманом, энергией и работой мозга.