Поющий Чап

Тамара Белова
     Много раз я слышала и видела по телевизору, да и в интернете приходилось видеть поющих собак. Но не могла и предположить, что сама буду петь с собакой. Знаете, прекрасный слух и певческий голос у Чапа. Сидели мы за столом, немого выпили по поводу нашей встречи и знакомства. Рядом всё время находилась небольшая собачонка. Я обратила внимание на собаку, вернее на её глаза. Она смотрела глазами человека. Такие умные глаза. Я об этом сказала Марине, хозяйке этого дома. Марина так и сказала, что Чап понимает каждое слово. Только не может вот сказать. Чап пострадал: попал лапой под машину. Чап плакал и пришёл к хозяйке со слезами, показывая больную лапку. Марина оказала первую помощь и потом Чап приходил на перевязку сам, показывая лапку. Постоянно вертелся под ногами и просил, чтобы его пожалели. Его все жалели. Говорили ему слова сочувствия. Чап привык вертеться на кухне у хозяйки. Однажды Марина обернулась к нему и так спокойно говорит:
-Чап, ты мне мешаешь, выйди на улицу.
Чап поднялся и нехотя пошёл к двери. Идёт и, как человек, оборачиваясь через плечо, как бы говорит:
-Ну пожалей меня.
-Чап, я сказала иди, значит - иди. Пора двор охранять.
Чап вздохнул на пороге и вышел.
-Вот так я с ним разговариваю, а ещё мы с ним поём. Чап, давай споём!
Чап преобразился, принял позу и стал ждать когда запоёт хозяйка.
Марина запела какую то протяжную песню и Чап ей подпевал. Мы поразились, что собака даже тональности придерживалась. Ну чем не дуэт?
На следующий день Марина ушла на работу. Мы с Людмилой остались хозяйничать. Чап пришёл к нам на кухню. Теперь Людмила предложила Чапу спеть. Да запела не ту песню. Чап попробовал. Не получилось. Отвернулся обиженно и свернулся калачиком. Я запела протяжную песню и Чап тут же преобразился. Вот так я и спела с собакой. Людмила записала наш дуэт на телефон.