Месть любой ценой или стечение обстоятельств 18 ча

Елена Гербер
Хельга встала задолго до рассвета. Сегодня был особенный день-" Первый день рождества!". По традиции вся семья соберётся за праздничным столом, каждый найдёт себе подарок под ёлкой. В такие особенные дни, Хельга чувствовала лежащую на ней ответственность, и старалась оправдать оказанное ей доверие. Но сегодня было всё по другому,Алекс решил приурочить к этому дню,  одно немаловажное событие, знакомство с семьёй невесты. Хельга нервничала, что-то подсказывало ей , надвигается катастрофа. Нечего не радовало...всё вызывало раздражение..Радость от встречи, меркла в сгущающихся грозовых тучах.

-Андре, ты свозишь Джонни в школу, он забыл свой телефон в кабинке? Хельга непонятно почему злилась на сына. -" Вечно он что-то забывает..хорошо что ещё голову негде не забыл!" Прошептала она, окидывая взглядом празднично сервированный стол.
-А Алекс тоже хорош, вечно со своими бредовыми идеями, мог бы и после рождества устроить нам встречу! Так нет же, невтерпёж! Господи о чём это я?! А вдруг правда, время поджимает? О Боже, спаси и сохрани..Хельга перестала бубнить себе под нос и перекрестилась.Оглянувшись по сторонам и убедившись что её никто не слыхал, Хельга облегчённо вздохнула.
" Незачем накалять остановку, и так всем тяжело.." подумала она и пошла на кухню проверить как идёт приготовление обеда.

Звонок в дверь возвестил о прибытии первых гостей. Хельга поправила причёску, окинула себя оценивающим взглядом и пошла открывать дверь.
-Привет мамуля! Алекс протянул матери огромный букет роз и поцеловал в щёку.-Я так соскучился за вами,что решил приехать пораньше.

-Ой, Господи, да что же мы стоим в дверях! Хельга отошла в сторону приглашая Алекса в дом. -А ты что, ключи забыл?! Хельга  как заботливая мать стряхнула с волос сына не успевшие растаять снежинки.
-Раздевайся, поможешь мне, я что-то нервничаю, хоть бы нечего не забыть...

-Мам, всё будет хорошо, тебе понравятся родители Изабеллы. У неё отличная мама , хоть и неродная. Изабелла любит её до безумия, прям как я тебя!Алекс обнял мать за плечи и прижал к себе.- Я благодарен Богу, за то что он послал мне тебя. Я даже представить себе не могу, как бы я жил без вас!

-Сынок! Хельга прижалась к сыну, по щеке покатилась непрошеная слеза. -Я очень люблю тебя..мысль о том что кто-то может сделать тебе больно, для меня невыносима. Я очень боюсь, вдруг родители Изабеллы будут против вашего брака.

-Мам, ну почему они должны быть против?!  Ты же позаботилась обо мне..у меня есть всё. Алекс  вытер матери слезы.-Прошу тебя не плачь, когда ты плачешь мне становиться не по себе, а когда я знаю что ты плачешь из-за меня , мне вдвойне плохо.  Алекс поцеловал Хельгу и вдруг оглядевшись по сторонам, спросил- :"  Мам а где Джонни?! Я скоро забуду как он выглядит."

-Андре повёз Джонни в школу, он забыл там свой телефон. Так что гостей нам придётся встречать с тобой вдвоём. Хельга улыбнулась.-Ты знаешь, я и не заметила как ты вырос!Время пролетело так быстро.. Вот  ты  уже готов завести свою семью, возможно скоро подаришь мне внука или внучку, а меня это пугает. Прости меня, возможно Андре прав" Я просто тебя ревную!" С одной стороны  я горжусь тобой ...а с другой.. хочу кричать и плакать!Я не могу представить себе что в один прекрасный день, ты уйдёшь от меня, опустеет твоя постель ..Мы с тобой никогда не говорили обо всём этом. Хельга замолчала собираясь с мыслями. -Сейчас мы с тобой вдвоём, и я хочу тебе сказать  что-то  важное.   Ты вырос! Я никогда, тебе не говорила , но там в горах, ты дал мне кров.. Без тебя я бы там не выжила! Ты тащил на своих плечах тот груз, который был не под силу мне.  Сынок, ты даже не представляешь..Своим упорством ты давал мне силы преодолевать преграды, идти дальше когда не было сил.Я хочу чтоб ты знал..Если вдруг, когда нибудь, тебе  покажется, что я что-то сделала не так... Знай! Ты очень дорог моему сердцу! Ты мой сын! Пусть я не рожала тебя в муках.. но ты мой сын! Я перегрызу горло любому, кто захочет сделать тебе больно!Хельга размазала слёзы ладошкой по щекам, подошла к зеркалу, припудрила опухшие глаза и пошла в кухню с гордо поднятой головой.

Алекс стоял не шелохнувшись. Он потерял способность говорить и двигаться, его душу тронули слова женщины, давшие ему всё. Он даже не предполагал что его желание побыстрей покинуть родительский дом, так больно ранит сердце , дорогого ему человека. Алекс задумался..Хельга никогда не говорила с ним так. Он и представить себе не мог, что в её душе бушует такой ураган чувств..-<Господи, а ведь она страдает!>Подумал он. Его размышления были прерваны звонком в дверь.

 На ходу бросив взгляд на часы , Алекс ужаснулся.. За разговорами время пролетело как короткий миг, наступило время прибытия гостей.
Алекс открыл дверь, улыбающаяся Изабелла бросилась ему на шею, совершенно не стесняясь присутствия  родителей. Алекс  отошёл в сторону приглашая гостей войти в дом.

-Ты один?! Ричард окинул взглядом роскошно обставленный холл.

-Конечно нет! Мама сейчас подойдёт..Отчим с младшим братом, отлучились по делам..Да вы проходите в гостиную, не стесняйтесь..Алекс улыбался всем своим видом стараясь показать своё гостеприимство.

Войдя в гостиную, Ричард остановился как вкопанный напротив камина.-Это кто?! Спросил он, не моргая смотря на фотографию весящею над камином.

-Моя мама! Правда, она здесь очень молода..Но хочу вас заверить, она и сегодня ещё очень красива! Алекс с гордостью посмотрел на Изабеллу, ища в её лице поддержки.

-Да папочка, спешу тебя заверить..У Алекса очень красивая мама! Она тебе понравится, я в этом уверенна.Изабелла как бы невзначай дотронулась до руки отца и мило улыбнулась ему.

Ричард побелел-А сколько тебе лет юноша?! Пришедшая ему мысль, так напугала его, что ему стало не хватать воздуха.Он стоял ухватившись руками за камин, боясь пошевелиться.

-Ричард! Ты переходишь все рамки дозволенного! Это просто неприлично..ты же в гостях..Фелиссия подошла к мужу и взяла его за руку.-Пошли сядем на диван..выпьем чего нибудь.

А в это время, за лёгкой ширмой разделяющей  комнату напополам, не живая не мёртвая, стояла Хельга. Кровь отхлынула от её лица, сжатые в кулак пальцы побелели. Стиснутые зубы до боли сводили челюсти, но Хельга ничего не чувствовала, её бил мелкий озноб.-<Вот она катастрофа!> Думала она стараясь взять себя в руки.-< Я должна..ради сына..ради будущего> Поправив причёску, легонько коснувшись губ помадой, она ещё раз окинула себя оценивающим взглядом.<Вот так! И посмотрим, кто, кого?!>Хельга набрала в легкие воздуха и со словами <А вот и я !> шагнула в комнату.

Появление Хельги, вызвало эффект разорвавшийся бомбы.
-Хельга! Господи Хельга! Фелиссия кинулась на шею своей подруги.-Ты куда пропала?! Я так за тобой соскучилась! Пойдём скорей, я познакомлю тебя со своим мужем. Фелиссия подтащила насмерть перепуганную Хельгу к Ручарду.-<Знакомься это мой муж, Ричард!> с этими словами Филиссия вложила  руку Хельги  в руку Ричарда.

-Очень приятно..Хельга..У Хельги на миг пересохло во рту, она не знала как себя вести. Ричард молчал...Он смотрел на Хельгу  с глазами полными ужаса.

-Ты чего молчишь словно в рот воды набрал! Это моя лучшая подруга, я тебе про неё рассказывала..Ричард..ты меня слышишь?! Фелиссия помахала рукой перед глазами Ричарда.

-Слышу! И не надо кричать на меня..Просто мне на короткий миг показалось что мы знакомы..Вижу что ошибся! Ричард посмотрел Хельги в глаза и покачал головой.

-Я рада нашему знакомству! Хельга вздохнула с облегчением , тяжелая сцена выяснений отношений, откладывалась на неопределённое время. Молнии сверкающие над её головой, ветер пронёс мимо.<Вот только надолго-ли?!> Подумала Хельга наливая себе рюмку коньяка и мило улыбаясь гостям.
<Вот это игра судьбы злодейки! Да я такого себе даже в страшном сне представить не могла! Господи а что-же будет когда сюда войдёт Андре с Джонни? Комедию играть не получиться..Джонни вылитый Ричард..Господи как-же быть!?> Хельга стояла у окна, медленно глотая коньяк, не чувствуя вкуса и совершенно не слушая радостную болтовню Фелиссии.

Звук хлопающей дверки автомобиля, вернул её в реальность. Хельга вся сжалась, нервы напряглись до предела, сжимающая бокал рука побелела.Ей вдруг на короткий миг показалась, что она слышит шум текущей по венам крови.

Дверь открылась..Хельга напряглась..в комнату вошли Андре и Джонни. Медленно, словно в замедленном кино Хельга повернула голову и выдавила из себя -<А вот и мои мужчины! Знакомьтесь..Прошу любить и жаловать!> Комната медленно заплясала в темпе вальса, всё куда-то поплыло, грозя погрузится в чёрную бездну небытия. Хельга пошатнулась..схватившись за спинку дивана она закрыла глаза и глубоко вздохнула.  Боль гнездившаяся внутри сжала сердце. Хельга открыла глаза, на неё в упор смотрел Андре. В его глазах читалась тревога и испуг.

-Андре...Дружище...Вот кого я меньше всего ожидал здесь встретить, так это тебя. Ричард встал и посмотрев на Хельгу тихо спросил-<И давно вы женаты?!>

-Задавать такие вопросы неприлично..Джонни с интересом рассматривал Ричарда. Они смотрели друг другу в глаза, первым не выдержал Ричард. Он вопросительно посмотрел на Хельгу, задавая немой вопрос, который мучил его сейчас.

Хельга отвела взгляд и сделала вид что ничего не видит. Она не знала как себя вести. Рассказать правду, значило убить Фелиссию... промолчать, убить себя!