Свинг для начинающих

Георгий Кир Яков
    Мы с мужем давно об этом мечтали. На дне рождения моей подруги познакомились с приятелем её мужа и его женой. Очень быстро сблизились, разговорились... Вобщем, оказалось, что они о свинге тоже неоднократно думали, только не знали, как найти партнёров. И мы решили, наконец, попробовать.
    Мы пригласили их в гости, дурачились, пили вино, танцевали. Затем я стала изображать стриптиз, вторая дама присоединилась ко мне. Меня всё это завело неожиданно сильно, я почувствовала себя раскрепощённой, возбуждённой - вобщем, все было прекрасно. Мы с её супругом занялись любовью прямо в этой комнате, здесь же расположились и мой муж с его женой. Мой партнёр оказался прекрасным любовником, всё было замечательно. А вот у моего мужа... ничего не получилось. Они ушли в другую комнату и просто сидели и разговаривали, ждали нас. Потом муж как-то очень быстро засобирался домой, сославшись на неотложные дела. А дома стал меня обвинять - мол, я совершенно безнравственная, если всё это могло мне так понравиться... Я в ответ накричала на него, сказала, что это была наша общая идея. Мы не разговаривали больше недели. Я даже стала думать о разводе - но потом он всё-таки предложил поговорить по душам. Сказал, что просит прощения за свой срыв, что всё это не для него и видеть меня с другим мужчиной для него невыносимо. Вобщем, мы договорились, что повторять этот эксперимент не будем. Но я, честно говоря, об этом очень жалею.
                Татьяна, семьдесят два года.