Никто не хочет понять чужую боль

Каменцева Нина Филипповна
Никто не хочет понять чужую боль

О чём душа кровоточет,
Не стоит говорить.
Галина Гейко

Никто не хочет понять чужую боль. А высказаться
надо, мой дорогой друг... ты выскажись, я буду слу-
шать... я успокою тебя. Моя молитва приведёт к спокой-
ствию души твоей... откройся, понимаю: не одна. Твой
сын в глаза всё смотрит... О Господи, помилуй ты людей,
не доставляй болезни и несчастья... И если люди любят,
дай им любви, не ставь им на дорогу препятствия – не-
счастья... Утихла, тихо, спокойно тебе... и я сейчас успо-
коилась тоже... давай сейчас, при луне, посмотрим на
прекрасный звёздный небосвод... он так, пожалуй, вы-
сок, что не достать глазами, но ты в мыслях там, и я,
и вместе мы летаем... уже рассвет, и первый луч, хочу
сказать, что первый луч – первой любви его называют...
и он поможет: выведет тебя на путь любви, здоровья и
исполнения всех твоих желаний... Ведь скоро Крещение
на Руси, пойдём мы вместе в церковь. И этот праздник
Божества тебя оживит, подарит веру в жизнь.

Nansy Ston USA 01/12/2014
http://www.proza.ru/2014/01/12/617
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214011200617

Nansy Ston USA 01/12/2014

http://www.proza.ru/2014/01/12/617
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214011200617

 Рецензия на «Никто не хочет понять чужую боль» (Нина Филипповна Каменцева)

Пронзительные трепетные строки, МОЛИТВЫ, Ниночка, задевают самые глубинные
чувства души! До слез...Храни Вас Господь, вместе с Галиной Гейко! Молюсь
и пусть всё сбудется так, как написано в Молитве!!!

Тамара Бабушкина   10.12.2014 12:47

Добавить замечания
Не молчи, Встряхнись...И иногда пиши стихи, родник волшебный как роса питает, и очищает боль в ночной тиши, и на любовь, хоть чуть,благословляет.Наполни... терпкой завязью...бокал вина...из мигов
песен разных ...вешних И не молчи,. ..
Родится пусть строка - Из слов весомых И дорог...надежды.
Утихнет боль, и успокоится душа, и первый луч рассветный осветит нам душу.
Ты знаешь он зажег в душе огни любви,да так и светит на дорогах жизни.

Верни, тот луч, пусть наполняет душеньку твою любовью, радостью, стихами. И только свет любви нам даст надежду на здоровье, и мечты...
А так молюсь я за тебя, до слез молюсь, что боль твою я чувствую душой, слезами...
Пости меня, за то, что нет тех сил и слов, вдохнуть в тебя желанное Здоровье!
И пусть мои слова поддержки и отчаяния вдохнут и оживят тебя на Радость и Здоровье!

Тамара Бабушкина   10.12.2014 13:36


© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2014
Свидетельство о публикации №114120907436


В тебе отражение моё...

    В тебе я вижу отражение моё. О Господи, как мы похожи! Ты всё забрала от меня – стихи и поговорки тоже. Какая у тебя судьба? Прости, родная. С тобою вместе страдаю я, ничего не предпринимая.
06/18/2011