мой сон

Инесса Рябинина
Разбудила опять бессонница
Позвала за собой на бал…
Этот бал по ночам проводится:
Зал был полон,   кадриль   танцевал…..

Я сидела в сторонке в «роскошном наряде»,
Я сидела в  сорочке ночной…
И прозрачное  такое платье 
Не на мне было     одной……

Вдруг,  подходит ко мне приглашать на танец
Молодой  незнакомый  мужчина
Показалось  - взгляд его странный …
И отказывать нет причины….

Мы проделали несколько «па»,
У меня голова закружилась….
Вскинув взгляд свой ему в глаза,
Я несказанно удивилась….

Он был  мастер - не касаясь меня,
Кружил в танце- я, словно  мотыль , летала…
И в тумане тонула  – тогда…..
Я….. - уже  ведь его узнала….

Он как будто с картины  сошёл…
Таких лиц наяву не встретишь…
«Видишь, быстро тебя нашёл…
Ты сейчас на вопрос мой ответишь?…..»

Были ясны его глаза,
Чрезвычайно приятен голос…
Только замерло всё у меня:
Как случиться могло такое?....

Это было тому много лет….
Я училась писать картины….
Это был мой первый портрет….
Придуманного  мною   мужчины….

Портрет хорошо  получился, как и хотелось…
Только вот незадача  - как звать?
Показать друзьям не терпелось,
Ну а имя решила ему я  позже дать…..

А потом – другие картины,
И другая жизнь началась…
И живые, не нарисованные,  мужчины,
И работой другой увлеклась….

И лишь изредка, в минуты горечи,
В своей студии, раскрывая портрет,
Как с живым обо всём беседовала,
На вопросы ему, сама же давая ответ….

Так и был у меня он без имени,
Много было картин других,
Только он был самый любимый,
Ведь в мечтах когда-то он  жил  моих….

Он был рад нашей встрече, да и оба мы….
«Как зовут меня, скажешь ты?»…
Я сказала ему : «Любимый….
Воплощенье моей мечты…»

Мы присели в уютном местечке,
Он так нежно меня приобнял,
Как забилось моё сердечко,
Когда он меня «милой» назвал….

Я подумала: «Наконец-то,
Счастье выдалось и мне!...»
Он теснее ко мне прижимался…
Я…очнулась: то было во сне…..