Дружба сквозь года

Алена Дяков 2
Я, пораженная, смотрела на свою бабушку .Та,с огромным энтузиазмом разговаривала со своей подругой по телефону и ходила по комнате,умудряясь при этом на ходу одевать одежду .
"Да ,ты только представь, Валя совсем недавно прилетела из Франции,куда они летели всей семьей .Конечно,она привезли  нам кучу фотографии .Ну Маш ,как ты могла быть про нее такого мнения,конечно и сувениры нам привезла ,она про нас никогда не забывает.Чтобы через полчаса была у меня и не забудь прихватить Олю ,она же нас убьет ,если мы ее не возьмем.Да шучу я,успокойся,я никогда не забываю  про вас ,да ,вы мне даже во сне снитесь,куда я от вас денусь.Да я тебя тоже люблю ,курица,жду.Как где встретимся?Как обычно в нашей кафешке,неужели так трудно за 40 лет дружбы запомнить ,что мы всегда там встречаемся .Да ,да  я помню про то,что мы через месяц улетаем в Испанию,наконец-то вместе попутешествуем ,а то постоянно семьями.Да,да я знаю ,что Оля всегда путешествовала на поездах и боится летать на самолетах.У нас же у всех есть опыт ,мы ее подготовим.Все ,хватит ,обсудим все в кафе.Беги одевайся"
 Моя любимая бабушка взяла свою сумку и убежала на встречу с такими же неугомонными подругами,как и она сама.Я всегда восхищалась их дружбой,где бы они не были ,чтобы у них не творилось в жизни, они всегда встречались хотя бы раз в месяц своей веселой компанией.Похоже в душе моей бабушке и ее подругам по-прежнему 17 лет.Я восхищаюсь ими и их дружбой.