Они были настоящими шутниками

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Фото моих родителей: Владимир и Анна Чалые.


http://www.proza.ru/2013/01/22/1757

Последняя шутка бабушки Баси
Семён Вексельман

*****************************************************
Молодец ваша бабушка.

Вы про нее никогда не забудете. Вот и миниатюру прописали.
Пока ваш род будет существовать, эта история будет переходить из уст в уста.

Мой отец в свои похороны для меня тоже предоставил сюрприз.
Мой бывший муж хотел показать, что он хороший зять. Взялся за гроб четвертым. Но в калитку все не смогли выйти. К тому же гроб выскочил из рук моего мужа. Не, не упал, а накренился. Успели удержать. Я еще та шутница...съязвила по этому поводу, что тесть не хочет в последний путь идти на плече зятя. Муж на меня зыркнул и отвернулся.

До кладбища было еще езды на автобусе пару километров, когда возле складов дорогу перегородил рефрижератор. Был гололед и та машина буксовала. Папа умер 10 января 2009г. Хоронили 12.01. Я тогда высказала предположение, что мы что-то забыли дома. Хоронили мы скромно. Я и старшие дети. Поминали у нас дома
на Донском в кругу семьи. Дети тогда спросили меня, почему я так решила. Я мудро ответила, что про это мы узнаем на кладбище, когда будем хоронить деда(папу).

Приехали на кладбище и стали все выгружать. И о святые угодники))))венок из цветов дома оставили. Я его через неделю отвезла. Директор не смог в день похорон выдать документ на захоронение. У них накануне подожгли конторку. Документация почти сгорела. После неоднократных вот таких поджогов на кладбищах Донецка, мэрия всю документацию и архивы забрала под свое руководство. С тех пор больше кладбища перестали захватывать любители легких могильных денег.

Вы думаете все на этом папина не любовь к зятю закончилась?
Не, он через три года после смерти с того света мне подал сигнал.

Весной проходят поминальные дни. Папа и мама похоронены на новом кладбище Южном, кто знает Донецк, то это в районе БАСЕ, Военное училище.

Муж увидел что крест на могиле накренился и решил его поправить. Взялся за крест руками и потянул. Я просто не успела его остановить. Раскрыв рот я смотрела на все это мероприятие и думала: что добром это не закончится.
Да- это закончилось тем, что крест просто сломался по средине.

Просто папу хоронили зимой(в январе), было довольно холодно и вероятно крест был сделан из сырого дерева. Простояв в земле 3 года под морозом, солнцем, ветром и дождем, он претерпел изменение в своей стойкости...это я объясняю, как умный и образованный человек. Но, как православный и верующий, думаю,
что мой папа мне привет передал, что бы разорвала это "гордеев узел" с мужем.

Я после этого случая через год развод получила и теперь мой папа всегда рядом со мной, охраняет.

Я просто знаю это и все.