Gloomy

Мария Освальд
Мы часто сквозь сны ощущаем как кто-то смотрит на нас, тогда в нашей душе закрадываются чувства, о которых мы не имеем и понятия. Мы слышим стук сердца, мы чувствуем ритм, в котором оно бьётся, не замечая явных и очевидных вещей: мы живы. Только во сне я иногда замечаю за собой понимание действительности. Я жива. Я могу дышать, я делаю эти спасительные вдохи каждую секунду моего существования. Иногда мой ритм сбивается, иногда эти вздохи и выдохи такие резкие, они приносят жуткую боль. Но это не плохо, нет. Это просто показывает нам, что мы всё ещё живём. 
Мы скрываем под масками пафоса и лицемерия миллионы маленьких чувств, закладывая их всё дальше, заставляя погибать их с каждой нашей ложью, с каждым ударом ножом по сердцу другого Человека. Эти чувства становятся меньше, они прекращают быть главным для нас. Иногда мы стараемся убить их, полностью уничтожить. Мы врём себе, говоря, что у нас их даже нет. Мы врём другим, называя их бесчувственными и бесчеловечными. Мы забываем, что все мы живы...
Мы умеем ощущать боль, и мы делаем это. Мы её ощущаем, иногда даже мы её любим. Наслаждение. Адреналин. Кайф. Мы получаем удовольствие от неё, мы получаем жизнь вместе с ней. Но мы не должны наслаждаться болью, мы должны её понимать. Она, любая, что физическая, что душевная, дается нам не просто так. Во всём же есть смысл. Смысл есть в боли, в жизни. А мы ведь живём, правда?
Мы глупо надеемся на лучшее будущее. Надежда? Вера? А что Вы, простите, делаете, чтобы у Вас было оно-это лучшее будущее? Вы страдаете, или Вы...ждёте? 
Ждите, ждите, может Вы окажетесь первым из всего рода человеческого, кто дождался ... 
Только вот не забывайтесь:  Вы ведь всё ещё живы.