Девушка с Марса

Алена Дяков 2
-Привет ,меня Ира зовут.А тебя?,-спросила я ,улыбнувшись, у девушки,которая сидела рядом со мной в автобусе.
 Меня поражала и притягивала эта девочка .Столько добра от нее исходило и позитива.
-Зови меня девушка с Марса.
-Откуда?,-захохотала я.
-С Марса.
-Почему именно с Марса?
-Знаешь ,пару лет назад ,когда я была еще 14 летней вечно грустной девчонкой и постоянно плакала,расстраивалась из-за мелочей у меня была мечта попасть на Марс.Мы с подругой воображали ,что там живут люди и они всегда счастливы,не знают горя и всегда смеются.Мы так мечтали ,чтобы к нам прилетели марсиане и раздали счастье,что забывали радоваться своей жизни,тому ,что у нас есть.А потом...потом Машка заболела  и ей сказали ,что у нее рак.Я так долго плакала,  закатывала истерики и не желала признавать того, что Машки, моей самой любимой подруги не станет.За день до ее смерти я была у Маши и тогда она мне сказала:"Тань ,мы столько с тобой в жизни упустили,так мало смеялись и так много грустили по мелочам.Знаешь,а ведь жизнь прекрасна и в ней столько всего чудесного,неизведанного и прекрасного.Я умру ,а ты останешься.С этого дня я запрещаю тебе плакать, не смей больше никогда этого делать,разве только от счастья.Повидай много мест в этом мире, путешествуй,будь счастливой и стань той самой девушкой с Марса,которую мы так мечтали встретить.Дари людям радость."Машка умерла ,а я осталась и я просто обязана  исполнить ее просьбы.
 Девушка помахала мне рукой на прощанье  и вышла из автобуса.А я осталась сидеть,пораженная ,и в этот самый миг я поняла ,что моя жизнь изменилась раз и навсегда,ведь сегодня я встретила девушку с Марса.Все изменилось и никогда уже не будет как прежде.Я чувствовала такую радость на душе,что хотелось плакать от счастья и от сознания того,насколько я счастливый человек.И я закрыла лицо обеими руками и ..заплакала от счастья.В этот самый миг я осознала ,что тоже хочу стать девушкой с Марса ,чтобы люди после встречи со мной менялись и становились безумно счастливыми.