Змея из Великобритании

Инна Бальзина-Бальзин
Змея из Великобритании


Однажды ночь я в проснулась. Уже сейчас не помню, почему и какой это был год. 2007? или раньше? или позже? Я не помню, что именно разбудило меня. Но помню, что я взглянула в окно на улицу и что-то показалось мне там странным.

У забора домов напротив двигалась большая змея. Змея была больше чем анаконда и питон по размерам, она была и толще и длинней. Двигалась она как то не совсем уверенно, и казалось, что изучает с любопытством окрестности.

Ночь. Все люди спят. Я читала, что змеи очень хорошо слышат. Потому я постаралась не шуметь, не включать свет и заснять её фотоаппаратом без вспышки. На улице горели фонари, потому свет на улице хоть какой то был. Я отключила фотоспышку и сняла несколько кадров, осторожно двигаясь.

На улицу выходить и изучать обставку не стала - змея всё таки и огромная. Такая по размеру змея вполне могла бы проглотить взрослого человека. И я решила не рисковать и остаться внутри своего дома.

Смотря из окна второго этажа вниз на забор у противоложный стороны от моего дома, я заметила, что двигалась змея как то немного неуклюже, отчего при своём большом размере напоминала почему то несмышлённого любопытного к миру ребёнка, который только-только вылупился и начал осваивать свой мир и окружающее пространство.

Я знала, что змеи такого размера в Великобритании невозможны, да и в мире таких в природе нет, это размеры очень далёкого прошлого, но я реалистический человек и практик - и если я столкнулась с каким то явлением и мои глаза его видят - я это явление просто принимаю, какое оно есть.

Потому, хотя моё образование и ум говорили мне что это просто невозможная картина, ещё были мои глаза, которые видели факт - змея была! Невозможное вдруг стало возможным.


Когда я стала потом просматривать в компьютере фотки, сделанные в  ночи, я нашла ту змею на фотках у забора. Мой фотоаппарат заснял её. Но рядом с ней были ещё две змеи, которые мои глаза не видели. Только между змеями была разница. Большая змея выглядела физическим плотным телом. А две остальные змеи явно были какими то энергетическими объектами без плотного тела.

Я показывала эту фотку знакомым. Отправила её и в местную полицию, если помню правильно, но только попозже. Показывала и в Интернете. Но потом время прошло и я удалила и не смогла найти копию у себя  в архиве. Потому, я не могу показать ту фотку, а могу описать и описываю всё только на словах.

Происходило это всё ночью в деревне Бьютон (Баутон), Великобритания. И что такое там было и с чем я столкнулась - не знаю. То думала, что это какие то энергетические структуры, поторые могут плотнеть, на какое то время. То выдумывала гиганских подземных змей, как под Бьютоном есть огромные пустые подземные шахты, оставшиеся после выработки угля и одна такая как раз под нашими домами. То думала, что это могла быть такая надувная игрушка и розыгрыш от соседей.

Говорить окружающим о том фото и моих наблюдениях я не стала, чтобы людей зря не пугать.
А змея та большого размера... змея исчезла. и больше её я не видела.


Прошло время. И вот мой знакомый прислал мне фотко из Луганска. 18 января 2010 года в городской больнице номер 7 города Луганска был взрыв баллона и затем пожар. Мой знакомый снимал этот пожар с балкона, и прислал мне фото.

Я стала на эту фотку смотреть и заметила странный объект, похожий размерами на гиганскую змею. На фото была гиганская змея, раскрашенная как деревянные длинные таблички народов Америки-Африки, высунулась из земли на высоту 4-го этажа и вытянув морду над крышей, смотрела в сторону пожара в больнице.

Фотограф из Луганска не заметил никакой такой гиганской змеи в момент съёмки и вообще. Был обычный вечер.

Я представила себя тогда такое - человек на балконе снимает пожар, а если бы та гиганская змея его заметила и съела?  Это надо быть очень храбрым человеком, чтобы стоять на открытом воздухе и снимать что-то, когда рядом гиганская змея.

Чисто логически получалось, что взрыв и пожар сотрясли землю и подземная огромная змея высунулась из своей норки посмотреть, что там происходит в мире.


Понимаю, гиганские змеи, это попросту невозможно в нашем современном мире. Эти гиганские по размерам живые существа остались все в прошлом, миллионы лет тому назад.

Но вдруг кто выжил? Просто увидеть это можно редко?

Вдруг это какие то совершенно другие создания, что-то вроде энергетических объектов, которые иногда могут уплотняться?

Ещё одна гипотеза была, что это могла быть такая иллюзия от оптики фотоаппарата или места событий.


Я приехала потом в Луганск в сентябре 2010 года, повидать этого фотографа, походить по Луганску. Хотела посетить раскопки пирамид в Луганск, но не посетила, не получилось. Побыла зато в музее.

Несомненно, что в принципе такие вот гиганские по размеру змеи вполне могли жить на Земле миллионы лет тому назад. Отчего сам гиганский размер в принципе возможен. Вот только вряд ли, если по уму, такие создания могли остаться до нашего времени.


Фотографии гиганской змеи из Луганска, Украина, и очень большой по размеру змеи из Бьютона, Великобритании, ситуационно связали эти два места. Итам, итам, крайне редко, но можно порой на фотографии увидеть гиганских змей.


Как на поверхности Земли таких змей никто не видел, то я представляла себе их ползущими в недрах Земли и взрагивала в испуге от своей фантазии и воображения.

Фотки змей, из Бьютона и Луганска, я отослала полиции Ноттингемшире - пусть разбираются, где правда - где вымысел, иллюзии оптики или такой вот новый реал. У них больше возможностей и много специалистов. Отослала, и забыла.



Другая фотка змеи, которая выглядит явно как некий светящийся упругий энергетический объект, я сделала  в сентябре 2007 года. Это фотко я показывала в одном из своих рассказах. Снято тоже в Бьютоне и почти на том же самом месте.



Если цифровые фотоаппараты снимают какие то объекты, то это или оптика иллюзии (фотоаппарата, освещения, манеры съёмки, места событий) или цифровики снимают реал, какой он есть, этот реал.

Но раз фотки в полицию были отосланы, то эта проблема разборки ситуации стала не моя. Я же просто обычный человек и у меня никаких приборов нет, кроме моего тела и фотоаппарата.


Потом заметила вдруг за собой удивительное. Проснулась утром в 7 утра от какого то необычного шума. Подумав, оделась и пошла его исследовать. Без фотоаппарата, просто шла на звук. Шла по пересечённой местности, по виляющей улице с домами, спускаясь вниз и поворачивая. Повернув, вышла на главную дорогу и прошла ещё немного.

И нашла этот источник шума в 7 утра, который разбудил меня!  На улице Бьютона стояла большая бетономешалка. Крутилась цистерна с бетоном, мигали огни и гудела машина, закачивая бетон по рукаву в подвал дома в фундамент.

Я просто опешила от того, на каком дальнем расстоянии, заставленным домами, я услышала этот источник звуков! Это было просто невероятно! Невероятно, но факт!


Потом я думала. Что звуки и вибрации могут передаваться в пустотах подземных угольных шахт под домами, и по воздуху, отражаясь от низких облаков. Мне сложно сказать, какой именно тип звуковых колебаний я тогда уловила во сне - надземный по воздуху и подземный. Но как шла я на звук, то очевидно, надземный.


Потом я вот так же по звуку наша другой источник беспокоющего меня порой звука. Пошла на звук, и этот источник был очень далеко от дома, на фабрике у железной дороги. Они проводили какие-то производственные технологические операции порой, и меня тогда беспокоил звук. Но как ради меня останавливать завод и работу не станут, то приходилось терпеть.


Я не знаю, что такое там я засняла в Бьютоне и что такое было заснято в Луганске. Фотки у меня были, показать. Но потом я, возможно, их удалила. Копии послала в полицию Великобритании. Будь что стоющее - они бы заинтересовались.

Помню, было землятрясение в наших краях - оно было по Великобритании. Я как раз стояла на кухне, прицеливаясь выпить бокал красного вина. И только открыла бутылку и налила, как началось землятрясение. Только я не знала тогда, что это землятрясение, я не поняла, что происходит, но на всякий случай выбежала из дома.

Вернувшись в дом, я нашла свой стеклянный бокал с вином опрокинутым. Землятрясение не нанесло ущерба дому или собственности, а только опрокинуло бокал с красным вином. Это был как знак: "Не пей!"
И я не стала наливать себе вина ещё раз.

Тогда, когда случилось это землятрясение, я стояла одна на улице. Мои соседи никто не выбежали из дома.
После я переживала за них - случись так, они и погибнуть могут. И гадала - а вдруг они интуитивно знали, что всё будет хорошо, и только такая дура как я превентивно побежала спасаться на всяк случай?


Мой дядя, Г.Ф.Б. пережил землятрясение на Сахалине. Многие люди тогда там погибли. Его отец, Ф.П.Б. рассказывал, как они стояли и говорили с сослуживцами, когда была война. Он отошёл, а тех накрыла бомба, погибли все.

Я не знаю, спаслась ли я своей трусостью и предусмотрительностью, сидя дома, когда увидела там такое. Может быть надо было выйти из дома и пойти туда поближе и исследовать, что это такое?

Я не слышала, чтобы люди погибали от гиганских змей или очень больших змей, больше чем питоны и анаконды в Великобритании. Отчего это довод в сторону того, что это всё таки не физические объекты, а некие энергетические субстанции или иллюзия.

Но если вдруг... это реал... То я дрожу от фантазии, как эти змеи начинают вдруг массово вылезать отовсюда в наш мир. Потому надеюсь всё-таки, что такого не случится. Никто вроде бы не погибал от них. Так что будем надеяться на лучшее.


Ссылки

Змеи в Великобритании - 2007
http://samlib.ru/t/tiggi_i/zmeivvelikobritanii.shtml

Змея из Великобритании
http://samlib.ru/t/tiggi_i/zmeyaizvelikobritanii.shtml
http://www.proza.ru/2014/01/12/475

Змея из Великобритании - 2
http://www.proza.ru/2014/01/15/289
http://samlib.ru/t/tiggi_i/zmeyaizvelikobritanii-2.shtml



Инна Тигги
Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin