Случайная встреча

Алексей Лукьянец
       Прошло много лет. Проработав 10 лет на стройке в совхозе, я поступил  в техникум, после окончания которого, по направлению отработал два года в Ростовской области. Затем уехал в Казахстан, куда после окончания учебы были направлены сестра и братья. По совету старшего брата устроился на работу в Казахстанский НИИ и продолжил учебу в заочном институте по своей специальности. Окончив учебу в институте, перешел работать рядом с квартирой в управление Целинной железной дороги. Каждый год, как работник транспорта, получал на работе разовый проездной бесплатный билет на проезд в плацкартном вагоне и навещал своих родных на Донбассе.   Отдыхая в отпуске на Украине , мы с братом поехали в город Снежное и зашли в центральный универмаг “Шахтер”. Хочешь посмотреть на свою старую знакомую Татьяну, из-за которой  у тебя была серьезная драка с ее обожателем в годы юности. Мы поднялись на второй этаж и в отделе мужской одежды, брат указал мне на продавца:– серьезная, строгая, высокая, худощавая, пожилая женщина с холодным взглядом и потускневшими глазами. Не может этого быть, промолвил я, вспоминая молоденькую черноглазую красавицу Танечку, выступающую в концерте художественной самодеятельности совхозного клуба с программой индийского танца. В зале не было свободных мест. Индийский танец был выполнен Таней на самом высоком уровне и по окончании зал аплодировал стоя. Я был очарован красотой танца и его исполнительницей. Затем поплыли перед глазами мгновения теплых и желанных встреч  у нее дома, где меня приглашали как специалиста по печному делу, сложить в новом строящемся доме печь и она помогала, как подсобница. Все эти дни я бежал на работу с чувством высокого морального удовлетворения, чувствуя рядом с собой необыкновенную, симпатичную девушку. Спустя несколько дней была еще одна встреча с Таней. Мы  сидели с ней и ее подругами в летней кухне и мило обсуждали  различные романтические вопросы.  Вскоре после  этой встречи поздно вечером меня подняли с постели приглашением какой-то девушки, выйти на улицу. Было очень темно и я спросонья не смог разглядеть за воротами своего соперника, который ничего не говоря,  нанес мне в лицо тяжелым предметом сильный удар. Падая на землю я наткнулся на камень, взял его и поднявшись сделал ему ответный удар, после которого он убежал. А я с братом поехал в медпункт, где мне сделали перевязку. Затем соперник приходил с парнями для продолжения драки, но я не стал больше с ним связываться. С Таней я больше никогда не встречался. И вот перед глазами пожилая, измученная временем женщина, отталкивающая своим холодным взглядом. Подойдешь поздороваться к ней,  спросил брат. Нет, конечно. Давай уйдем отсюда поскорее. Мы вышли на улицу и брат рассказал мне о ее неудачном замужестве и настоящем одиночестве. Как все -таки хорошо вышло, что я с ней не связал свою судьбу. Оставил ее и бывший мой соперник. Что с нами делает время, думал я.  Видно судьбе было угодно оградить меня от зловещего обмана, определенного периодом времени бурной молодости  увлечения и страсти. Слава Богу, что все так обернулось. Еще долго беспокоили меня незабываемые встречи прошедшей молодости. Я бесконечно благодарен судьбе за крутой поворот в моей жизни, что оградила меня от лишней суеты и не нужных переживаний.