Долго

Тамара Порышева
… «Ни одного интересного сна в этом пункте проката…»
   Как долго я ждала этого момента!
   Зима. Которая уже.
   В прошлом году коньки пролежали в коридоре. Это уже не антресоль, но ещё не каток.
   Кататься я училась в детстве. Снегурки, канадки. Сдавали нормативы на физкультуре…
   А мечтала я о фигурных. Тогда это было невозможно. Где- то узнала адрес «Посылторга». И с восьмого класса стала «выписывать».
   Прислали на втором курсе института. И как- то они мне уже не нужны были. Жизнь завертела. Лежали они, лежали, около четырёх десятков лет лежали…Четырёх, я сказала). Десятков).
   И вот.
   Эту зиму я пропустить уже не смогла.
   В парке на танцплощадке залили каток…Надо, так надо…Пошла. Зов крови. Мечта- больше, чем большая…Да, и вообще)… «Я Это Сделаю!» И…
   В первый день надела тяжёлую дублёнку, пошла, как стемнело. Музыка. Ёлка. На кассе- Дядечка, старше и раза в два крупнее меня. Поулыбалась, погундела, предупредила, что рассыплюсь на льду)…На что резонно схлопотала: «Да тебя ещё надо во все…».) И пропустил бесплатно.
   Коньки напяливала минут десять. Встала, пошла. Кататься на таких не умею. Ничего... Первый раз стала разворачиваться, и с поросячьим визгом засвистела на лёд. Ну, вы поняли…). Шлёпнулась. А как вы хотели?) Крылышки маленькие, дурь большая).
   Ну, не могла я не поехать! Дело чести! И носики некатающимся утереть). Минут десять каталась. Визжала ещё раза рва). Да, так громко, что наутро болели не ноги, а лёгкие)…
   И лучше не начинать. Подсела).
   «Только когда я смотрю на тебя, чувствую, кто- то на небе»…
   Дальше- больше.
   Куртка- полегче. Уверенности- побольше. Второй день, третий…Неделя. Да, через неделю почувствовала, что коньки сами знают, что делать. Больше не падала. Включилось детское умение.
   Видела, как на меня с завистью и досадой смотрят  бабки- мамки детей. Одна мамочка подошла: «Вы мою дочку шестилетнюю научите?», - «Да я сама- вон как…», -«Знаете, очень красиво». –«Это потому, что я не худая и взрослая)». –«Нет. Просто красиво».
   А что я умею?: катиться, гоняться, влево- вправо, пяточками вилять…Ладно. Скромничаю. Самой нравится. По два часа каждый день…
   Спрашиваю у Дядечки: «Как?» Тот тоже не соврал: «Здорово, говорит. С вые@оном!”
   Какая ещё похвала нужна? Конечно, я ржала).
   А музыка звучала, а конёчки ехали…, а мечта- сбывалась.
   ...«Хочется долго с тобою молчать, и целовать тебя долго, долго, долго…»… «Идёт война, папа», «сила там, где любовь, папа, я точно знаю…»
   И я знаю.
Предупреждаю: «Осторожно, не повторять!» Это- такой кайф! )
   Теперь можно и на стадион…
   Хотя, повторяйте. И Вперёд! «С вые@оном!»
  …«…долго. Долго, долго…, долго…»
http://www.youtube.com/watch?v=PH3Gyx3qnIg