***

Ольга Кайдаш
10.01.14.
Вселенная услышь меня
Тебя я слышу дочь моя. Что хочешь ты услышать от меня
Когда же деньги власть свою потеряют?
О деньги скоро будут просто фантик, зло прекращает быть у вас.
А дети наши пусть будут здоровы все Вселенная моя.
Твое желание исполню я!
Спасибо милая моя, ты так красива сейчас, переливаешься огнями. Хочу я к сыну съездить на день рожденье его и на Светлояре побывать и в воды озера окунуться.
О дочь моя, я все исполню, скажу лишь ездить далеко не надо, ты будешь там и все получишь, лишь тело свое световое отправишь, получишь энергий всех сполна.
Спасибо Вселенная все я поняла. Красива ты очень и наряд тебе к лицу.
11.01.14.
Сейчас была на Светлояре я, там чудно очень. Сияли небеса. В них купола я видела и белый град стоял и в колокол звонили. Я окунулась в озеро, вся трепетала, душа ликовала, всего то пять раз окунулась я услышала энергий вой. Они во мне все пели и сияли. Цветами разными переливались. Спасибо боже за чудо это!