Вопрос, который я действительно хотела задать

Духан Ася
Нет, доктор, забудьте о том, что я говорила прежде. У меня нет заниженной самооценки и я вполне доверяю людям. И проблема у меня всегда одна и та же.
Просто мне больше не интересно. Я перестала работать на этот мир. Мне говорят: Ася, ты такая красивая! А я думаю, что это впрочем не столь важно, потому что произвести впечатление на вас равноценно хлопку в ладоши. Мне говорят: Ася, ты такая творческая! А я думаю, что конечно, всё познается в сравнении и эти люди не знают, к примеру, Стивена Кинга и для них я уже что-то особенное. И мне говорят: Ася, ты так потрясающе готовишь! А я думаю ешьте и не выпендривайтесь. И мне говорят: я тебя так хочу! И по этому поводу уже настолько хочется промыть людям мозги, но я-то знаю, что проще слить всё на нет максимально быстро либо таки заняться сексом. Мне глубоко всё равно. Можете меня не слышать. Можете обо мне не мечтать.
Любая попытка оказаться живой карается одним и тем же чувством: Ася, ты снова врёшь, что тебе не всё равно.
Единственная причина по которой я не скатилась на низшую ступень деградации, это случайная возможность. Случайная возможность, что кто-то из моих знакомых всё-таки вставит при нём "Ася, ты так хорошо готовишь", "Ася, ты так оригинально мыслишь" и "Ася, ты такая красивая". И наступит у него хоть малая часть нежданного озарения. Я безнадежна в погоне за человеком, с которым мне интересно, с которым каждая минута проходит осмысленно.
Забудьте всё, доктор, всё это крутится вокруг одного человека, и моя жизнь бессмысленна, потому что он любит другую женщину.
Доктор, только скажите честно: сколько мне еще жить этой жизнью?