рассупонево-афоневое

Троянда
Водосбросом оргазмов хмельных задождливилась осень
Пётр Ручников

………………………………………………………………………
облака растворяются споро, как дисахариды,
 и томится в фарфоровой чашечке лаймовый грог.
……………………………………………………………………..
Я смотрю на нее, разметалась на ложе весталкой,
 затуманился взгляд мимолетный фиалковых глаз,
 канифолю смычок, от фантазий становится жарко,
 и взирает с укором с небес на меня Волопас.

https://www.stihi.ru/2010/08/28/6239
 ……………………………………………………………….
Афонево зелье. Приворотное
Пётр Ручников

………………………………………
  "Адлавах саус, корга авыдало
 Оде фауль ламе, оде лах"……..
…………………………………...
  "Лол дуфара гиба саидас".
………………………………………
 скарабеи, конопля с орешками,
 бренди, заманиха и обрат...
 дед Афоня, загадав да мешкая,
 приворотный взбалтывал фильтрат.

 http://www.stihi.ru/2014/01/08/12053


Задождливилась осень, с небес рассупоня ширинку,               (с)
расколдобилась слякоть проторенных наспех дорог,
я попёрся к весталке,  стихи сочинив под сурдинку,
канифолить смычок, выпить бренди и лаймовый грог.            (с)
От фантазий моих стало стыдно Тельцу, Волопасу,                (с)
но девица, зевнув и хихикнув, сказала: «Отзынь!»
и махнула рукой, не взглянув на смычок мой ни разу,
вот такая намедни со мной приключилась борзынь!

И побрёл по селу я несчАстливо, ветром гонимый,
все надежды на деда Афоню верхом возложив
(дед Афоня колдун наш, целитель, из вуду голимый,
и афонево варево  быстро поднимет мой императив).
Дед сварил мухоморов, заправив лучком с коноплёю,
и сказал: «Твою тему решить я смогу, не вопрос!
АдлавАх сАус, кАрга авЫдлое сердце твоё успокою,     (с)
лол дуфАра гиб сАидас, и заработает твой водосброс!»   (с)

И с тех пор позабыл я  весталочьих прелестей тягу,
Водолействую трахтибидохая мозг набекрень,
в благодарность Афоне-спасителю, дедушке-магу,
выдаю на гора Стихи. ру несусветную хрень.

фото с сайта
http://www.exler.ru/bannizm/17-08-2012.htm