кн2 ч7 гл26 Море - волнуется, два 14. 11. 10-29. 1

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 26
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА


14.11.10 – 29.11.10


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
14 ноября 2010, 19:39
Как ты понимаешь понятие "Фрустрация"? Полазила по инет энциклопедиям, по-разному везде. Не пойму, что этим хочет сказать Саша. Переименовал себя этим именем, дал себе 19 лет и по гороскопу - козерог.
 
(в последнем письме я ему как раз про качели писала, и ещё посетовала, что он далеко живёт. А то бы, мол, бегали бы вместе с ним по утрам на речку (он писал, что каждое утро бегает по утрам на речку), глядишь и закалилась бы и было бы всё по-взрослому).

Убрал все фотографии с сайта, начиная с профайловой. И письмо-шифровку странную послал.
 
Ничего не поняла из этой шифровки. Но мне показалась, что обидная, и про его выкидон с "именем" не поняла. Обиделась, переслала выкипировку из интернета по "Фрустрации", самую обидную, где говорится, что это нарушение психики. И сказала, что поняла всё это так, будто он намекает на то, что у меня не всё в порядке с психикой. (в интернете даётся и другое понятие - типа "жизненного облома").

В общем, я ничего не поняла, но решила, что он хочет расстаться. Послание его начинается со слов "развод". Настроение поменялось, и я уже это письмо расшифровала как "развод" с услугами интернета и телефона, типа в реал предлагает. А потом думаю, а может опять не так расшифровала. Написал бы уже по-человечески - чего хочет. Я уже замучилась домысливать.

Но на том сайте пустом (Майкоп) больше не появляется, только на Саранском. Но мы на Саранском с ним не переписывались. Зато на Саранском сайте от меня у него сердце помещено в подарок. Сегодня ему не писала, тем более что вчера пообещала постараться больше его не беспокоить.
 
Как разошлись мои дети - я к компу. Саша на сайте, но на Саранском. А судя по времени просмотра Майкоповской странички, он не появлялся там со вчерашнего дня и моего последнего послания не читал. Но он такой хакер, что может читать, а будет показано, что его не было... Хотя...!!! Короче, не знаю, что делать! Сижу реву!

У Саши есть номер моего телефона, при желании мог бы и позвонить.
 Раньше он в шифровках намекал, что не пишет якобы из-за того, что хочет, что бы я "выписалась". А то я сказала ему, что молчаливая... Я в полной растерянности - не знаю что делать!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
14 ноября 2010, 20:34
Можешь сама зайти в Майкоп, Адыгея, возраст 19 лет. И найдёшь там эту самую "Фрустрацию". А пока фрустрацию перечитываю, он на другом сайте неизменно высвечивает своё присутствие. Ещё в шараде он указал - что вышла первая моя книга. Может он этой книге дал такое название? Мы с ним так и разговариваем шарадами. Сегодня, правда, я молчу - не пойму что от меня хотят? Когда настроение улучшилось, то его шараду расшифровала так, что в результате жизненных разочарований, я наложила на себя "Замки".

К примеру, приводит из контекста мою фразу:
 
"Больше мужчин не трогаю" и т.д.
 
Ещё одна установка – «имущество». До этого он не показывал мне своего имущества, а вчера, после этой шарады выставил на Саранском сайте свои дачи и машины.

В шараде намекает. Что, мол, если примешь меня, то «замки» спадут.

А про Васю, который избил меня до полусмерти, намекнул, что для него нет проблем отомстить за меня.

Там ещё куча ответов в шараде, только нужно соответствующее настроение и воображение... Сегодняшний мой вариант расшифровки мне больше понравился...))) Вот так и шизуем на пару с ним!!! Он же реагирует! Даже "Фрустрировался" на сайте )))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
14 ноября 2010, 22:08
Ура!!!!!!!!!!!!!!!Мы помирились!!!!!!!!!!!!!!!!!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
14 ноября 2010, 23:19
Нет! Не на связь в обычном понимании, на связь по "нашенски", по "фрустрационному" )))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 ноября 2010, 19:54
Сейчас из Сашиной шифровки поняла, что он намекает поехать на Новый год к тебе в гости. Но ты писала, что Вы вроде как в это время в самолёте будете? Вообще что-нибудь с этой идеей может получиться?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 ноября 2010, 21:13
«Фрустрация, 19
Россия, Палатка»
И нет фотографий вообще - это, Сашина страничка в «знакомствах». И он, якобы, и не появляется там вовсе с 13 ноября.



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 ноября 2010, 0:01
Привет! Мы улетаем из НЗ 31 декабря, в Лондоне будем 1 января. Так что можем увидеться 1-го.))

А как ты из всех этих намеков понимаешь?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
18 ноября 2010, 18:13
Саша не то, что признаки жизни подаёт, а настаивает на встрече, а я переношу - разболелась не на шутку, не до встреч.

Саша сейчас поместил на сайте себя с поломанной рукой (посмотри, он сейчас под Майкопом числится - это был его ответ на мой вопрос, - где он сейчас находится, раньше там палатка стояла) В подписи к фотографии он просит пожалеть его.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
23 ноября 2010, 6:46
Договорились с Сашей, что встречаемся в эту пятницу. Но сегодня у меня случился приступ, после которого я поставила под сомнение нашу встречу с Сашей.

Так что не знаю, будем мы встречаться или нет. Пусть сам решает, но мне неловко от моего недомогания, - что я мужика пугать буду!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
23 ноября 2010, 22:42
И откуда же ты всё же знаешь, что Саша приедет? А?????????????? :-)



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
26 ноября 2010, 15:56
Саша не приехал, дал понять, что приедет внезапно. Может завтра?
 
Сейчас перешлю последнюю шифровку, которую я сегодня отослала Саше. Он должен был через неё подтвердить, что приедет в субботу, но дал понять, что приедет неожиданно. До этой шифровки уже были посланы раннее с четвергами и пятницами. Шифровки естественно я пишу и от имени Алекса - это Центр, т.е. Саша, и от Юстаса (это агентурное имя Штирлица, если помнишь, это - я). А теперь, читай:


«Шифровка из Центра от 26.11.10 13:45 :
АЛЕКС - ЮСТАСУ
               
Секретный агент Саша Матросов прибывает в субботу 26.11.10 утром.
Дождитесь секретного агента Сашу Матросова!
АЛЕКС
******************************************


Ответ на Шифровку из Центра от 26.11.10 13:45 :
***********************************************
ЮСТАС - АЛЕКСУ

Шифровку из Центра получил!
Извиняюсь, но Вы перепились там все что ли? То в четверг, то в пятницу, теперь уже в субботу!!! Вы уж там между собой договоритесь как-нибудь! Задёргали уже нас!

Радистку - зажали! Шифр - сожрали? Что там у Вас происходит?
Опять ни Черта не понял! В субботу - это окончательно? Или ещё будут корректировки?

Предупреждаю, наш агент находится в опасности! Сегодня на его след вышел вражеский агент 007! Он вооружён и очень опасен! SOS! Центр, кончай мурку водить! Гони агента Сашу Матросова!

Извиняюсь за эмоции! Измотан службой! Давно не был в отпуске!

Теперь докладываю по форме:

 "Секретный агент Саша Матросов прибывает в субботу 26.11.10 утром.
Жду прибытия агента.
Прошу подтвердить правильность расшифровки данных".
 
ЮСТАС»



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
26 ноября 2010, 19:30
Агентурные шифровки не он пишет, а я. Он потом их тасует. Пишу только я. Саша только колоду раскладывает, как он там не путается, не знаю!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 ноября 2010, 1:49
Саша ещё не нагрянул! Но думаю, что это скоро произойдёт! Как приедет, поставлю тебя в известность.



См. продолжение: кн.2 ч.7 Гл.26 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА 04.12.10 – 10.12.10
http://www.proza.ru/2014/01/13/3