кн2 ч7 гл26 Море - волнуется, два 03. 11. 10-11. 1

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 26
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА


03.11.10 – 11.11.10


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 ноября 2010, 17:22
А у меня что-то усталость какая-то пошла от "отношений" с Сашей! Тем более что и отношений-то никаких нет. Устала я уже шерстить нашу переписку с целью усмотреть какой-нибудь намёк. Вчера я написала ему, дав понять, что поняла намёк на вэбкамеру (я же не могу знать, действительно он намекает или это всё "бред сивой кобылы")
 
Если он явно на связь не выходит, - то вообще к чему это всё? Надоело уже... Мог бы, и написать при желании, не барин!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 ноября 2010, 22:02
Всё! Я распрощалась с Сашей! Написала прощальное письмо, но долго не решалась ему отправить. Зашла к нему на переписку, и опять мне показалось, что он намекает мне на разговор по вэбкамере. Я потыкалась, потыкалась, но у меня ничего не получилось... И я вынуждена была ему отправить всё же это письмо. Больше я к нему заходить не буду. Вот это письмо:


«На этом я заканчиваю свой дневник. Прошу прощение за душевный стриптиз, который я здесь устроила. Я не знаю, что на меня нашло. В некоторых вещах я сама себе не признавалась, а тут постороннему мужчине всё выложила. У меня ощущение, что я голая перед тобой стою.

Извини меня за интимные подробности моей личной жизни. Больше я тебя не побеспокою. Мне не свойственно навязываться мужчинам, сама не пойму как это получилось. Ещё раз извини».



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 ноября 2010, 22:23
Сижу реву! Но я не видела другого выхода! Он мне давал понять текстом переписки и скорее всего, намекал на вэбкамеру, но я не могу на эту вэбкамеру выйти...



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 ноября 2010, 22:36
Я сейчас в таком ШОКЕ! Но у меня уже нервы не выдержали. То я одна дома сидела дурковала, а сегодня с внучкой посидела, по улице с ней прогулялась... И по-другому на всё посмотрела, он действительно мне знаки молчаливые подаёт.
 
Но нафига мне эти знаки. Я всё равно сам на сам разговариваю. Жалко только, что я не разобралась, как с этой вэбкамерой выходят на сайт... Но я так думаю, в конце концов, он мужчина, а не я. Что это я его должна добиваться, если заинтересовала, - то даст знать. А нет - значит, нет, что об стенку лбом в тишине биться! Я уже устала!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 ноября 2010, 22:44
И с какой стати я начну спрашивать про эту самую вэбкамеру, если это только мои собственные домыслы... - по подёргиваниям экрана, по остановке текста на этой фразе, а может она так и так должна была попасть под конец прокрутки... Это же просто мои предположения, - поэтому с какой стати я вдруг заведу разговор про вэбкамеру?

Да ещё Саша (Новороссийский) как назло куда-то запропастился. То торчит целыми днями, а то выловить не могу. Я хотела на нём поэкспериментировать...



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 ноября 2010, 23:57
Добавила Саше ещё строчки... Короче, я не знаю, как я смогу сдерживать своё обещание не приставать к нему. Это УЖАС КАКОЙ-ТО ПРОСТО!


«P.S. А по вэбкамере я могу общаться только в агенте майл.ру, здесь не получается...

Может я опять тебя обидела, я не хотела! Но я совсем уже запуталась, ты меня замучил своим молчанием и азбукой Морзе!

Когда я с тобой общалась в режиме дневника, мне, честно говоря, легче стало, - но я же не на сеансе психотерапевта... Согласись!»



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
4 ноября 2010, 11:11
Привет, Машунь! Сдалась я на волю победителя! Пересылаю тебе своё письмо к Саше:


«Сдаюсь! Никакой силы воли! Кошачья порода из меня верёвки вьёт. Все мои мужья были коты, ТиМур - кот, а ты вообще - тигр.

Да и заразилась я чем-то, не могу остановиться, писать хочу».



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
5 ноября 2010, 10:42
Я как-то себе не подвластна, что руки сами пишут, то и пишу. А они сейчас пишут вот такое. Может, потом буду писать по-другому, а может, и вообще не буду писать.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
6 ноября 2010, 11:54
ВЭБ-камеры у меня нет. Поэтому и разбираться с ней нет смысла. Сначала установить нужно.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
7 ноября 2010, 21:03
Что-то опять у меня пошёл упадок настроения. Эти шифровки отгадывать уже надоело. Тем более нет уверенности, что я их правильно отгадываю. Там же постоянно тасуется длиннющая наша переписка и надо понять, где ж там и о чём намёк этого Саши.

Я-то всё открыто пишу, а у него фигли-мигли какие-то. Самое главное ещё и в "ММ" конкретно для меня вход закрыт.

Ты не можешь зайти к Саше на профайл и посмотреть, что там у него творится? Не появились ли подружки, и что там нового? Может комментарии какие новые писал к каким-нибудь фотографиям?

А-то у меня опять складывается впечатление, что ни мне одной он тут мозги компостирует, а я размечталась! И потом... Из его намёков по переписке (а я уже говорила, что по большей мере получается, что сам же и домысливаешь ответ), мне показалось, что Саша намекает, что на обратном пути со свадьбы заедет ко мне. Свадьба у сына 6 ноября в Твери, выехал он из дома (в Майкопе) на своей машине утром 5 ноября. Получается, сутки ехал. А теперь что-то ни намёков, ничего. Правда, сегодня только 7, второй день свадьбы.

В общем, - то я радуюсь, и мне кажется, что я его понимаю, - а то... ничего не понимаю. Ещё и сомневаюсь в том, что у нас хоть и шпионские, но отношения. А теперь уже думаю, а может и нет никаких отношений и я всё насочиняла, а он просто материал для книг собирает. Может и вообще женат, и прикалывается сидит.

Одним словом, разведай, пожалуйста, что там у него на сайте "ММ", ладно?

В общем, я сейчас в ПЕЧАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
8 ноября 2010, 23:12
Адрес его страницы на «ММ»: ****@mail.ru, он на «ММ» под именем Волк Ив Ларсен.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
9 ноября 2010, 16:57
К Саше в "ММ" не заходила? Читала его шифровки сегодня, показалось, что намекает на то, чтобы я зашла к нему на сайт в "ММ". Зашла, но доступ по-прежнему закрыт.

Ещё перепиской он мне дал понять, что якобы не следует выходить больше на работу, если я сразу же после выхода заболеваю, что у него хватит денег и на меня. Но это же просто отрывки нашей переписки, домысленные мной самой. Не могу же я на это рассчитывать, тем более никто ничего не озвучивал.

Обидно, конечно, что за время безработицы, когда я была совершенно свободна, мы так с Сашей и не встретились. Теперь уже точно навряд ли - занята буду! Да и не пойму я что-то, хочет он или нет. Отрывками намекает, что чуть ли не влюбился, но где гарантия, что у меня просто не правильное прочтение...

Написала ему, что завтра выхожу устраиваться на работу... Тоскливо всё!



Переписка с Сашей
От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
10 ноября 2010, 11:13
А под конец, я завершила нашу переписку этим письмом:


«Саша! Ты – алые паруса, а мне нужно жить реальной жизнью.
Ты мне ничего не пишешь…Так… шифровки передаёшь и песенки. А как уж я их истолковываю – это зависит от настроения. Мне это всё уже надоело! Я ПОШЛА В РЕАЛ!

До свидания! Приятно было пообщаться!»



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
10 ноября 2010, 22:15
Рано ты за меня порадовалась! После того письма я уже три ему написала!

Первое - утром. Второе - вечером. Третье вслед за вторым. Ну, не могу я без него! Хоть застрелите!!!!!!!!!!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
11 ноября 2010, 11:53
"Потом советы давать перестала, потому что Эмилия туповата, да и язык учить не горит желанием. Так вот, месяца 1,5 назад она, по объявлению в газете, познакомилась с очень образованным литовцем, который закончил МГУ (!), у него здесь в Лондоне маленький строительный бизнес и он на Эмилию запал. После этого не поверь в судьбу )).
Эмилия в поиске года четыре. Вот так, девчонки"

Надеюсь, ко мне эта ирония не относится? А то ты как-то объединила нас с Эмилией. Мне вообще-то не очень приятно находиться в одной шеренге с такой характеристикой )))



См. продолжение: кн.2 ч.7 Гл.26 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА 14.11.10 – 29.11.10
http://www.proza.ru/2014/01/12/35