Между завтра и вчера 3

Мыльный Пузырь
-Ты меня игнорируешь?
-Чарли,черт,ты меня напугал.Нет,с чего ты взял?
-Уже прошло 3урока и ты ни разу не заговорила со мной,даже в столовой села отдельно.Может это из-за Алисы?
-Да нет же!Я думала о том,что мне скоро 17,а у меня нет друзей только ты, а мне бы хотелось,чтобы это был незабываемый праздник для меня.Я- чудовище.Я использую людей ради своих целей.Я- тварь.
-Крис?Ты ли это?Ты признала это? я рад...
-Что признала.Ты меня даже не слушаешь.
-Так до твоего дня рождения 12дней,а значит,у тебя есть время найти пусть не друзей,но хороших знакомых.Попробуй,я думаю у тебя получится.
-Чар,ты лучший.
-Эмм,может вечером отметим то,что ты хочешь начать новую жизнь как бы.
-Можно и отметить.
-Ладно пошли на биологию.

Я захотела изменить себя и свою жизнь.Окружить себя людими,не для пополярности,а для дружбы.Чтобы стать собой.Нужно подумать с кем можно завести общение.Это должен быть не яркий человек,которому плевать на репутацию...Макс,точно...да при том он милый очень.
-Чарли,я сяду к Максу.Хорошо?
-Хм,ладно.

-Привет,Макс!
-Оу,Кристи,привет...
-Не против,если я сяду с тобой.
-...Да
-Как дела?
-Нуууу,нормально.Но я в шоке...
-Почему?
-Сама Кристина Фирс села со мной за одну парту...
-Ну не стоит удивляться это нормально.Я бы хотела узнать тебя получше.
-...
-Ну понимаешь,я решила завести себе друзей.Настоящих.Я решила измениться...
-Я не совсем понпмаю.Но если хочешь друшить я не против...
-Спасибо.Давай раз почти начались каникулы завтра увидимся, погуляем.
-Ладно.
-Спасибо.
-А почему именно я?
-Что?
-Почему ты решила начать дружбу со мной именно?
-Ну ты хороший,и не гонишься за популярностью,и очень мило краснеешь.
-Оуу,ясно.

Как же не легко налаживать какие-либо отношения с человеком,когда он думает,что тебе от него что-то нужно.Но я докажу всем,что я другая.Честно.