Ринопластика как она есть

Иследовательница
Мало кто из женщин не мечтает что-нибудь изменить в своей внешности. Я - не исключение. Мне всегда не нравился мой нос. Он был большим и перенёс в детстве "стыковку" с батареей, когда, бегая по комнате, я въехала в неё на, незакрепленном на скользком оргалитовом полу, половике. Короче нос нуждался в реконструкции. Помимо немного торчащего из-под горбинки слева хряща, перегородка также была сдвинута, что придавало голосу своеобразную гнусавость. Что коробило слух не одного другана, которые волею судеб, оказывались с абсолютным музыкальным слухом.
И вот, проживя с кривоватым носом около 40 лет, я решилась его изменить. Операция по ринопластике в Москве по моим скромным доходам ооочень не дешёвая! Поэтому предполагалась только рассрочка и самая минимальная оплата как таковая. Для определения суммы необходимо было проконсультироваться с врачом клиники, где оную давали .
В одну из таких, находящуюся на Юго-Западе Москвы, я отправилась в мае прошлого года. Там предстояла встреча с врачом, грузином по происхождению.
Интересны наши субъективные, бытовые гештальты. Когда на встречу мне вышел мужчина «южного» происхождения, одетый в «хирургичку», я всё равно для себя решила, что он охранник. Но - нет. Это и был доктор.
О нем отдельно. Только грузины, наверно, так умеют барышням «дуть» в уши. Он заливался соловьем, показывал картинки предполагаемой формы, рассказывал массу занятных баек, сыпал комплементами. Это была прекрасная и бесплатная психотерапия! Я почувствовала себя ТАКОЙ ЖЕНЩИНОЙ! Ах! Две недели я была под впечатлением. Его пациентки, наверно, очень довольны обхождением. Столько энергии чистой и светлой доктор тратит, чтоб поднять самооценку дамам. А ведь все мы разные. Ох, какие разные. И подобрать ключик, чтоб женщина почувствовала себя   королевой, пусть для этого и нужен будет маленький тюнинг, — талант.
Дома, видимо, трудно его супруге. Так много отдав на работе, мужчина явно сам нуждается  в дюжей подпитке.
Фотка, которую он мне наваял, очень понравилась. Но, реализовать проект у него не вышло. Операция не укладывалась в мой бюджет.
Я посетила вторую клинику уже октябре, когда точно решила делать операцию. Лето было эмоционально нелёгким - было не до чего, да и начало осени. Моя звездочка вдохновения - мой любимый, долго и досадно гулял. Поладить с ним удалось лишь ближе к ноябрю. Мы ведь так хотим, чтоб именно любимые нас любили!
 Итак, в клиннику на западе Москвы, я пришла довольно взвинченная. Доктор с  фамилией (с итальянским корнем :-), которая может быть переведена как Сумкин, нарисовал уже совсем другой портрет. Я очень просила сделать, как рисовал грузин, но хирург видил то, что ему предстояло, а не то, что желал бы пациент. Да и понял он, что финансы на операцию должны быть минимальные, как и само воздействие. Поэтому меньше чем на 100 тыс был выписан чек и сделан фотонабросок. На портрете кавказца я напоминала восточную женщину с маленьким носиком. На портрете, думаю всеже русского врача, я вышла Маней с башмачком вместо носа. «Я не хочу быть как кухарка, я — модель!» - думалось мне. Но вариантов не было. Ваять будет он. Стаж у него не хилый — 30 лет. Так что сделает нормально.
Хотели мы провернуть мой тюнинг в ноябре. Но на работе не отпустили. И всё отсрочилось.
Я консультировалась с видящим другом, который посоветовал делать в декабре между 15 и 20.  Стала готовиться. Делала мезотерапии с витамином С, для укрепления сосудов, чтоб бланши  после операции были поменьше. Сама себе, благо могу и было чем. Ставила пиявок, чтоб подготовить ткани. Оформляла бумажки кредита. Собирала анализы. На работе, в нашем медцентре, частично мне их подарили безвозмезздно, что было приятно. Я двигалась к цели. Мне помогали мои друзья и учителя из разных школ видения. Тонкий план — самое важное в таком деле. Сама старалась не думать об операции, наркозе и носе кухарки. Думала о любимом.
На неделе, когда предстояло действо, а оно должно было быть в четверг, он не захотел со мной видеться, сославшись на ОРВ. Я ему не верила, его отмазам и очень психовала до суицидальных мыслей. Со среды на четверг, прорыдав полночи, подумала, что с такой настройкой нельзя ложиться на стол. Благо операция должна была начаться в 15.30. То засыпала, то просыпалась. Ближе к утру, а точнее позже 9, позавтракав, я очередной раз заснула.
И что-то изменило мне настройку... Иногда мне удаётся попасть в контролируемое сновидение. Мир контролируемого сновидения реальнее и ярче, чем наш, повседневный. Там можно всё! Любые удовольствия и улучшения навыков, например. Причем наработки тела, если часто что-то там отрабатывать: пластичность, танец, вождение машины, здесь очень помогают, ускоряя достижение желаемого.
 Я стала в той реальности прекрасной феей, могла летать, сидеть в лотосе над людьми, раздумывая, как и их научить быть счастливыми и свободными. Проснулась уже в эйфории. Что и спасло, по большому счёту, дело. Вдохновение пришло без любимого. И вот уже еду в клинику, которая территориально по соседству.
Беседы с хирургом, снова картинки, и тут уже понимание, что нос будет не как нарисованный, а как Бог распорядится. Уже всё не важно, просто хочется, чтоб он дядькам нравился.  Мне хорошо - я на подъёме. Подруга спросила тогда, когда я ей рассказала по телефону про ночь, что я курила? :-)
Дальше палата, катетр в вене, боль от него. На работе часто вижу, как их вводят для наркоза, и теперь ощутила сама. Ах как неприятно!
Анестезиолог. Не грубый, как основная  бабка-докторша нашей малой операционной, не допрашивающий, когда последнее было съедено и выпито. Благодарит за стёртый с ногтей лак. Важно чистые ногти на руках для  контроля работы сердца. И все. Идём в операционную. Фиксируют на столе, укрывают одеялом и вырубают...
Дальше снова палата, просьбы медсестры дышать, пугалки асфиксией. Нос заткнут, но выведены из тампонов трубочки. Дышать через них не удаётся, но они становятся дренажами и отделяемое не течет в горло, хоть, может лучше бы текло. Очень уж  пересыхало.
Я была всё еще на подъёме. Были прекрасный и аппетит, и обед. Любимому я звонила и до, и после операции. Это тоже, конечно, были радостные моменты. Потом томительные сутки в палате. Я в ней была одна. Смотрела «Соломенную шляпку», вспоминала детство. Спала ночью урывками. Каждые 15 мин промачивала горло. Дышать приходилось ртом и оно пересыхало.
 К утру скаканула температура. Ввели лекарство, через тот же катетр, что вызвало облегчение. В 9 утра доктор вынул тампоны, сказав, что температура из-за них. Долго я в центре не осталась. Ушла в 12. Меня ждал на машине кармический братик.
Удивило отсутствие одноразовых зубных щеток,  центр ведь позиционируется, как европейского уровня. И ещё что-то из нужного, какого-то лекарства, возможно, там тоже не оказалось.
Дальше 2 недели ношения на носу лангеты, которую сразу отковыряла и приставляла по-своему, пиявки, сосудосуживающие и масляные капли (масляные сама делала на основе собачьего жира, керасина и масла чайного дерева), оформление больничного с удивление от того, что врачу надо подписывать в обычной поликлинике разрешение на лечение. Зонд рукой лора без резиновых перчаток с левомиколем, отправляемый глубоко в носу. Кровь. И снова удивление её комментариям, что типа надо поглубже и каждый день, а то зарастёт ход (от этого, кроме глубоких промазываний, хирург уже на втором осмотре выписал ещё одни дорогущие капли, эффективные, кстати).
Альгинатные маски на бодягу от синяков каждый вечер.
А главное - долгожданное отсыпание. Прекрасное самочувствие 2 недели. Это был отпуск! 31 декабря, подарив лору и сестре по шоколадке, я закрыла свой больничный. 3 числа вышла на работу уже без лангеты и с чистым лицом.
Конечно нос, стал не как рисовал Сумкин. Он у него удался лучше. Надеюсь за 6 мес сядет ещё красивее. Гнусавость ушла. Любимый оценил. Хорошо, что  приходил и тогда, когда я была с гипсом праздновать со мной жизнь, не шибко привередничая. Это сохранило покой на период выздоровления. Спасибо ему!
Сейчас продолжаю гирудотерапию через день, ставлю в ноздри на крылья изнутри, иногда снаруже. Капли и смазывание также необходимы пока от корок. Делала РФ лифтинг.
Планирую поставить глубокие рассасывающиеся нити в щеки, хоть это уже не про нос:-). 3D ставила, но они быстро как-то рассосались. Хорошею, короче.
Вот бы полюбил ещё родненький, дорогой.:-)