Поздравление

Виктор Марков 2
Открытка?
             Новогодняя картинка?
Нечаянно примятый уголок.
В столе, среди моих бумаг?
              Как льдинка.
Сюрприз. Нежданной пробкой в потолок.

Откуда?
        В век "мобил" и эс-эм-эсок,
компьютеров и прочей чепухи?
Примета устаревших переписок.
И запах...
          лёгкий...
                Мамины духи!

Ах, да!
       Я был в далёкой загранице.
Дела, заботы, зарубежный быт.
Но лучше бы
          мне сразу застрелиться.
Как я посмел?
            И как я мог забыть?

На Новый год
          у мамы день рожденья.
Когда-то был...
             Её полгода нет.
А я живу.
          И даже в сновиденьях
всегда спешу.
           И вдруг, такой привет.

Слезою совесть
            на картинку брызжет.
Осталось, лишь расправить уголок.
Знакомый почерк:
             "С Новым годом!"
                Ниже:
"Желаю счастья, дорогой сынок!"

        * * *
Открытка из коллекции Леонида Милеева.