Мой рай

Сангвиний
Да, человек слаб, но его упорству нет предела. Изгнанный из рая, он решили вырастить райские кущи здесь, на земле. Посадил сотню деревьев,
ровно и чинно. Он заботился о своём саде, но некоторые из деревьев засохли, другие перебил град. Человеку было грустно, но он продолжал заботится
об оставшихся. Когда деревья окрепли, он пошёл воплощать свою мечту дальше. А оставшийся без заботы сад пришёл в запустение. Одичавшие деревья
разрослись и замшели, а их кислые плоды были никому не нужны. А человек всё садил и садил новые деревья. Он оставил после себя огромный сад,
но разве он был прекрасен?
Я же посадил всего-то пять яблонь. Слишком мало для сада, да. Но я заботился о них. Прививал лучшие сорта. Обрезал ненужные ветки.  Укрывал их зимой.
Защищал от вредителей. Каждый год собирал вкусные яблоки, которые я раздавал всем кто проходил мимо моего маленького сада. Но время неумолимо.
Мой сад стал и моей могилой. Да, я сделал мало, пускай. Мои подслеповатые глаза уже не способны были видеть далеко. Я видел лишь свой маленький сад -
гнёзда птиц, которых он приютил. Спелые плоды, которые будут радовать людей. Ростки новых деревьев, которым ещё предстоит вырасти. И плевать, что
за его пределами. Это был мой рай.