Прогулка до Нью-Йорка

Лола Лихт
"тебя здесь никто не ждет"

Я не знала, куда бегу и что теперь буду делать. Вот дура... Как я собиралась сбежать, если даже четкого плана у меня нет? На бегу я расплакалась и присела на газон у чьего-то дома.
"Сейчас меня прогонят" - подумала я, но бежать уже не могла. Слезы стекали по моему лицу. Впервые за пару лет я вышла из дома абсолютно без косметики на лице. Так даже удобнее плакать.
Я уже пару раз подумывала вернуться домой, но мне было страшно и просто грустно отказываться от новой жизни, даже как следует не постаравшись ее начать. Теперь я даже не представляла, какой может быть эта жизнь. С меня как будто сняли розовые очки, и сильно пнули под зад, чтобы не расслаблялась. Я буду бомжем? Очень мило. Открыв сумку и порывшись в ней, я выкинула учебники и тетрадки, посчитав, что они мне больше не нужны. Всего лишь лишний груз. Оставила одну тетрадь, ручку, любимый карандаш и альбом с моими рисунками - в этом альбоме вся моя жизнь, он будет со мной всегда, наверное, даже тогда, когда не будет меня. Потом я заметила, что вместе с учебниками лежит и мой нэтбук. Очень мило, мама случайно положила его как раз в нужное время. Оставим и его.
И только когда я закрывала сумку, наткнулась на что-то. Это же деньги! Я улыбнулась через слезы и спрятала запас подальше, чтобы никто не смог его украсть.
Я встала с травы и вспомнила, что могу позвонить Остину. Единственный человек, который у меня остался. По-моему, в записной книжке у меня только и есть, что мама, папа, да Остин. Я действительно одинока и сейчас это чувствуется даже физически, будто это самое одиночество может просочиться сквозь кожу. Достала из внутреннего кармана куртки телефон: мне пришло одно сообщение. Как интересно, дочь убежала из дому, а родители даже не интересуются куда и зачем.
Сообщение, правда, было все же от мамы. Я открыла его. На экране высветилось: "Можешь больше не возвращаться. Тебя здесь никто не ждет".
Я выключила телефон и заплакала от резкой боли где-то в груди, как будто у меня вырвали сердце или, по крайней мере, вонзили туда острый нож. Вот так просто родная мать отказалась от дочери. Чтобы не упасть, я решила не садиться. Встала, размазала слезы по лицу, улыбнулась и пошла дальше. Жаль, конечно, что у меня теперь нет дома, где меня ждут, но от этого даже легче убежать и начать новую жизнь. Пора бы забыть обо всем плохом, пусть это и рушит мою прежнюю жизнь.
Я решила не отвлекать Остина от уроков, а подождать их конца. Зашла в магазин, купила мороженного и целый день бродила по городу. Прощалась с ним. Так интересно, я всю жизнь ненавидела эту дыру, а теперь мне даже как-то жаль отпускать Кливленд. Я все-таки немного сумасшедшая.
Когда прозвенел звонок с уроков, я как раз подошла к школе. Остин подбежал ко мне.
- И где ты была? - спросил он немного зло.
- Позвонил, может быть и узнал бы, - сказала я, даже слишком весело для своего положения.
- Я не мог, так что с тобой случилось?
- Остин, я уезжаю из Кливленда. Навсегда.
- Что? - лицо Остина выражало сразу несколько эмоций: недоверие, злость и что-то еще, еле уловимое, - Доминик, ты с ума сошла? Что опять ты натворила?
- Что? Хм, я убежала из этого дурдома. И больше не вернусь. Я уезжаю, и начну жить своей жизнью. И эта жизнь будет прекрасна!
- Черт побери, каким местом ты думала? Немедленно возвращайся домой!
- Не выйдет, Остин, меня там уже никто не ждет! Так что, либо ты едешь со мной, либо "прости-прощай".
- До... ох, черт. Я так понимаю, тебя уже не переубедить? Может быть, останешься жить у меня?
- Нет, Остин, я уезжаю из Кливленда сегодня же и откладывать не собираюсь.
- Ладно...я лишь зайду домой и заберу некоторые вещи. Позволь спросить, с каким запасом едешь ты?
- Ни с каким, мама выгребла все вещи, что я собрала, еще с утра. У меня остались только некоторые вещи и тысяча баксов.
- Ладно... идем со мной.
Я была довольна собой, ведь я смогла уговорить Остина поехать со мной. Его родители, быть может, открутят ему голову за такие выходки, и пойдут звонить моим родителям, но попытать счастья стоит. Может быть, они понимающие чуваки.