Красная Шляпочка

Галина Нагорская
     Жила-была одна маленькая девочка. Как и у всех маленьких девочек у неё были родители, и она их сильно любила. А ещё у неё была красная, цвета спелой вишни шляпа. И девочка очень любила залазить под неё, когда очень хотелось от кого-нибудь затаиться, чтобы посмотреть, как её будут искать!

     А ищут её все очень по-разному: папа бросает в воздух боевой клич и сосредоточившись ждёт ответа, мама в беспокойстве бегает, зовёт, чуть не плачет...А собачка Жучка всё время поскуливает и норовит обойти шляпу и не знает с какой стороны там кто-то притаился.

     А самое интересное - это когда маленькую девочку находят! Папа начинает вертеть её, как куколку и удивляться: "Малыш, да никак ты, определённым образом ты. Я угощу моего маленького слоника конфетками, она может их съесть целый паровозик с вагончиками! А мама всё время обнимкается, как будто я заледенела пока притаивалась под шляпой и называет меня всякими зверюшками...А с Жучкой, конечно, не посидишь! От неё убегать нужно, потому что точно съест.

     Если кто-нибудь спросил бы у меня: что на свете самое весёлое? Я бы ответила - Шляпа, потому что с ней весело!

 31.08.2013г.