Сила судьбы моей

Алина Серова
Сила судьбы моей

Опускается ночь на мой город, погружает во тьму,
Здесь увидеть трудно кто прав, а кто зазнался,
Я одна в этой темноте без фонарей смело иду,
Я ничего не боюсь, мой предохранитель сломался.

Было время мечтала я о солнечном свете согревающем,
Проникающем в души, к стабильности ведущем,
Реальность была иной, она была страшно опустошающей,
Давящей на грудь, хозяйкой над всеми всемогущей.

Мне родиться повезло в сточной канаве, полной грязи,
Под проливным дождём, под крики местных шлюх,
Звавших клиентов, желающих меня всю измазать,
В таком же дерьме, как они, чтобы испустила дух.

Нет не было игрушек в моём детстве, только побои,
Нет не было любви в жизни моей, только одна травля,
И руки не протянул никто, сердце не успокоил,
Лишь проклиная, смерти желая, постоянно издеваясь.

Как много женщин рожает детей, такова их природа,
Но как мало детей рождаются в тёплой холёной постели,
А те, кто в канаве сточной они словно с рождения уроды,
Даже если в их сердце божественный свет, а не злые метели.

Вычеркнутой из благодарностей книги я себя всегда ощущала,
Словно всем положено счастье, а мне же мучительная смерть,
Ни ласки родительской, ни верной руки с детства не знала,
А по спине моей ходила за малейшую шалость злая плеть.

От взгляда моего исподлобья люди от меня убегали прочь,
Проклиная и смеясь, что ничего в жизни не получится,
И стала единственной подругой мне темнокрылая ночь,
Где кричала я изо всех, что не желаю, как изгой больше мучиться.

Душа моя стремилась обрести великую силу, чтобы помочь,
Всем тем, кто нуждается, и кто одинок в своём страдании,
Кто плачет по ночам, кого люди холёные гонят прочь,
Кто желает изо всех сил познать все тайны мироздания.

Шрамы мои несмываемые, и при свете дня все их видят,
Избегают, смотреть не хотят, но в этом нет моей вины,
Я родилась в канаве сточной, и норовят всегда обидеть,
Припомнить, что конченные такие увы никому не нужны.

Да вот только драгоценные мои благожелатели, зря надеялись,
Услышана была богами я и ими была я благословлена,
Сломать меня стереотипами и слухами увы не успели вы,
Посвящение пройдя сила величайшая была мне дана.

Сила духа моего не подчиняется беде, смело иду напролом,
Не боюсь ничего, непокорная всем ветрам, любимая небом,
Свыше благословлённая, борющаяся с коварным злом,
Испепеляющая и наносящая удар всем возможным бедам.

Друзья мои рядом со мной всегда, друзья надёжные настоящие,
Поддержат на пути крутом всегда, руку мне подадут.
Любимый мой единственный, счастье для меня творящий,
Защитит даже в час смертельный, милый драгоценный друг.

Как приятно называть изгоями тех чья судьба началась,
Внезапно и незавидно, на тех, на кого общество плюнуло,
Как стыдно смотреть, когда их жизнь лучше вашей удалась,
Потому что сила духа их не смотря на беду не покинула.

Холеные лица свои вы не прячьте от взгляда моего ярости,
Хочу я спросить, чем хуже других, лишь местом рождения,
Взгляните на себя в зеркало, в вас куда больше лени и слабости,
Кричите одно и то же, наплевать мне на все ваши мнения.

Вы ничего для такой как я на свете этом даже не сделали,
И права судить мою жизнь и судьбу вам никто не давал,
Вы вечно занятые, вот только делами нужными и теми ли,
Поступки ваши пусты, и очень скуден хвалёный причал.

Вы вечно плачетесь, в чужие карманы стараясь заглянуть,
Вы действуете по шаблонам, стараясь других перегнать,
Вы жалкое подобие человека, однообразен в могилу ваш путь,
Мне смешно, сила духа моего велика, вам меня не сломать.

12.01.2014 г.