Бриджит Бордо

Галина Нагорская
- Видишь эту звезду?
- Нет.
- И я нет. Она далеко.
Я взглянула в зеркало. В нём повисла чья-то рука, указывая куда-то помимо меня. Возможно, это была моя рука, и мой отрешённый взгляд проскользнул мимо.
-Ещё немного и вы будете похожи на Бриджит Бордо - прозвучал голос у самого уха.
Пришлось обратить внимание на то, что колыхалось над головой. Да, эта была причёска. По глазам я сразу поняла, что мы уже встречались и улыбнулась. Обмен улыбками мне очень понравился и, забыв про причёску, я попыталась встать, но упрямый парикмахер, хотел доделать свой труд до конца.
-Нет, я всего только хотела улыбку. Я расплачусь по полной стоимости услуги.-Я старалась не смотреть в зеркало, так как две возмущённые фурии с ножницами грозили мне забрать настроение.
-Да, только улыбку, -сказала я, -и на ходу расплатившись, почти выбежала из салона.
- Что это было?-услышала я другой голос вслед.
-Не что. А Бриджит Бордо.-хохотал во мне чёртик.
04.01.2013г.