Царский страх

Галина Нагорская
               

-Это страшное чудовище почему здесь?

- Ваш царский жест повелевает мне исчезнуть?

-Я обращаюсь не к вам!

-Но суть моя в том, чтобы встревать в мысли, в дела, в слова.

-Слуги, уберите его!

-А вы не в вере ищете спасения, хра-хра.

-Каждый придумывает себе религию, прикрывая пустоту внутреннего мира!

-Или пребывает в пустоте от мира!

-Слуги, уберите же его!

-Хра-хра-хра, вы слепы и не видете, что слуг давно нет.

-Как о моей слепоте может говорить безголовое чудовище? Я чётко вижу контур твоих лап, челюсти и хвоста. Но...вижу только тебя и ... ничего больше!

-Вот мы и остались вдвоём. Я долго ждал момента, чтобы увидеть движение мыслей твоих, а услышал беспомощный крик. Суть не в голове, хра.

- Молчи. У меня есть сила ненавидеть тебя.

-Сила! Хра-хра-хра, уже год ты не можешь переступить своего ложа. Няньки  разбежались твои, услышав мой шаг.

-Они разбежались, чтобы прийти снова!

-Да, чтобы принести белый саван и фимиам для твоего никчемного тела.

- Кто ты,Сатана?!

-Странно, что ты знаешь моё имя....Вот и няньки, саван, фимиам, хра-хра-хра.

06.05.2003г.