Моё несчастное счастье

Виктория Подрезова
Давно меня так ничего не радовало, как это крылатое напоминание о лете.

   Наполовину проснувшись от злорадно дребезжащего будильника, еле отыскала на холодном полу, обожающие хорошенько спрятаться, свои взбалмошные, плохо поддающиеся приручению, тапки.
- Утром всегда вместе, вы и я. А... поймала : )
И побрела, умудряясь периодически спотыкаться на ровном месте, в ванную комнату. Удачно добравшись, всё ещё пребывая в сладкой и липкой, как сахарная вата, полудрёме, щёлкнула выключателем. Нехотя открыла дверь... и куда делся мой сон? Мгновенно застыла, уставившись широко распахнутыми глазами на беззаботно летающее кроткое созданье, цвета недозрелого лимона.
   Бабочка!
Да откуда ты взялась, зимой, посреди этой удушливой городской рутины.  Обворожительно порхающее чудо, что прижималось всем своим нежным тельцем, к быстро раскаляющейся лампе. Сильно обжигаясь, отскакивала на долю секунды и снова припадала, не понимая от чего тебе становится так невыносимо больно. Да разве может этот чудесный свет навредить?
   В конце концов украсив собой кафельный пол, стала лихорадочно заваливаться на левый бок. О Боже, как же мелко дрожали твои хрупкие шёлковые крылышки. Но тут же вспорхнув, неестественно петляя, опять полетела к проклятой лампе.
   Зачем?
... и вновь холодный кафель.
Вот тут я взяла тебя на руку и отнесла в комнату, бережно посадив ползать по оконной занавеске.
А ты, моё несчастное счастье, не дожило до вечера.

   Для меня это был всего лишь обычный день, один из многих.
А для тебя - целая жизнь.




29. 12. 2013.