Бабушкина внучка

Галина Нагорская
               

-Послушай, послушай! Мне невыносимо одиноко.

-Что за чушь ты говоришь! Ты же не на необитаемом острове живёшь!

-Мне бесконечно одиноко...Моя душа...

- Душа не может быть одинока. Она принадлежит небу.

- Но, пока я на земле, она принадлежит только мне, мне одной!

-Вот и хорошо. И не нужно делить её с кем-то. Кто её будет ценить, как ты? Больше, чем ты?

-Не хочешь ли сказать, что я хочу невозможного?

-Ты просто устала, и тебе надоели книги, конфеты и сон.

-Мне и, правда, все конфеты кажутся горькими, от книг кружится голова и каждый раз снится один и тот же сон.

- Надеюсь, ты не нарисовала в своём воображении, подобно некоторым дурам, мужчину?

- Нет, он пришёл ко мне сам. Я запомнила прикосновение его рук, губ и ещё... сладкий запах его волос. Не могло это быть сном.

- Бедная девочка, тебя мучают привидения!

-Не говори так! Ты же видишь, как меня начинает бить дрожь.

- Так и есть - лихорадка. Не стоило приезжать в этот дом... Память детства, книжки, сны... Как властна над нами всякая чушь! На, возьми, прими аспирин.

- Я слышу его шаги. Помоги мне привстать. Я слышу голос его.

- Это барабанит дождь за окном.

- Не закрывай окно, мне страшно и одиноко.

- Ну, вот, опять и сызнова. Надо положить на лобик лёд.

- Какие холодные капли. Не будь они так холодны, я подумала бы, что это слёзы!

- Ты плачешь... Это хорошо. Скоро наступит утро, и тебя больше не будут мучить привидения...

-Что за ранний стук в дверь?

- Да, постой же, очумелая!

-Здравствуйте...нет, нет, вы не мой сон.

     А разве душа может принадлежать двоим? И разве не небо её дом?

04.05.2003г.