Огни-2-фото

Инна Бальзина-Бальзин
Огни - 2 - фото
Огни в ночи - 2 - фото

Я не ожидала найти так много огней на фотографии, делая ночное фото ночного поля в Бьютоне (Баутоне), Великобритания в ночи 8 июня 2009 года.

Это ночь было странная. Вначале был звук медленно и низколетящего гиганского самолёта, который меня и разбудил. Я вышла минут через 30 с фотоаппаратом сделать видио и съемки.

Обычно ночи в деревни спокойные. Но на поле по периметру громко пели птицы, и как то очень неприятно, были какие то звуки высокой частоты, неприятные для слуха. Я сняла видио, чуть больше 9 минут, на видио потом были те самые звуки. Казалось, птицы проснулись - их тоже разбудил тот самолёт. Но так неприятно они обычно не кричат. Чуть позже, минут через 15-20, я сфотографировала вид на это ночное тёмное поле с туманом со стороны.

Никаких огней я там не видела. И очень удивилась, найдя их потом на фотке. 10 ярких огней и ещё подтени неярких. Прямо скульптуры в острова Пасхи как будто, но только в другом виде.

Огни казались разумными энергетическими существами, сидящими рядом на каком то своём собрании.



Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin