Три таблетки

Михаил Перешивкин
Три таблетки амфитамина. И тебя нет. Ты исчезаешь, и больше не мешаешь мне засыпать, не мешаешь играть в гольф со стариной Гомесом на задней лужайке его роскошного дома; не наблюдаешь за мной на работе, в кровати. Я отдыхаю от тебя. Но когда ты возвращаешься, ты злишься, ты просто в гневе! Ты готова меня убить, чтобы я стал как ты, но ты этого не делаешь... Почему? Наверное, хочешь, чтобы я еще немного помучился на этой земле, в отместку за твое убийство. Я не хотел этого делать, тогда все вышло случайно... Я был в ярости, ты дрогнула в испуге, а вместе с тобой и мой палец на спусковом механизме... Три таблетки амфетамина. И тебя нет. Я стал долбанным наркоманом, играю в гольф с вымышленным стариком на задней лужайке вымышленного дома, не выходя из нашей опустевшей квартиры, и все это лишь бы не возвращаться к тебе, не возвращаться в ту ночь, когда ты изменила... Мне нужно еще немного таблеток.

2013.