Я не Ахматова

Марина Смыслёнова
Я не Ахматова и не Цветаева,
Марина я, с пораненной душой.
Я не Ахматова и не Цветаева,
Марина я и со своей судьбой.
Жила, любила и мечтала я,
Жила, как все в своей стране.
Но, почему душа моя
Она не как у всех?
Пишу стихи и думаю о том,
Что жизнь уходит в никуда.
Пишу стихи и думаю о том,
Наверно не судьба!
Мне не судьба с тобою быть,
Прошли года и их не возвратить!
Ушёл ты в мир другой,
Навечно, навсегда.
Ушёл ты в мир иной,
Бегут года...
Я не Ахматова и не Цветаева.
Марина я!
Незнаменита, нет!
И это не беда!
За чем?
Мои стихи лишь только для меня пока,
А может для других?
Не знаю я.
Ведь судьбы так похожи у людей,
И все теряем мы друзей,
Нам больно всем бывает иногда!
Мы плачем, мы тоскуем о былом!
Но улыбаемся и радуемся жизни!
Ведь счастлив тот, кто любит и любим.
Хранит очаг, семью.
Я не Ахматова
И не Цветаева,
Но жизнь люблю,
          её ценю!
Пишу стихи,
В них вся душа моя!
Моя судьба,
Моя мечта и боль моя.
Это просто мысли вслух,
Кому не по душе,
Ну, не читайте их!
Я не Ахматова
И не Цветаева.
Марина я.
Простая женщина России.
России той,
Которая зовётся Русь,
Святая Русь,
И дорогая сердцу
Матушка Россия,
Святая Русь.
Моя  Россия!
Я не Ахматова.
Но я горжусь,
Что родилась такой,
Родителей своих за это
Я люблю, ценю!
И низкий им поклон.
Их нет уж на Земле.
Они на небесах.
Мамочка любимая моя.
Отец.
Родной, любимый мой
И дорогой.
Меня
другой не будет!
Не дано!
С рожденья не дано!
Святая Русь одна.
Родители одни.
Даны нам навсегда.
И жизньь одна,
Мне матушкой дана!
Один раз,
Навсегда!
   12.01.2014 г