Письмо 15

Анна Днепровская
Здравствуй, такой любимый… такой далёкий…
Вот почему-то сейчас, как никогда, ощутила, как ты далеко от меня… хотя, казалось бы, какая разница, сколько километров лежит между нами – триста… или две тысячи триста… Хотя, конечно, если бы триста… Вероятность встречи была бы значительно больше… Но если представить, что встреча всё-таки невозможна, то количество километров не имеет никакого значения… и расстояние измеряется не километрами… Чем? Наверное, количеством мыслей о любимом человеке… и, наверное, расстояние это сокращается с каждой новой мыслью, с каждым тёплым словом…

Я вот подумала о том, что скучаю по тебе… А потом мне пришла такая мысль: скучать – это что, от слова «Скука»? Если так, то нет, я не скучаю!!! Мне грустно, тоскливо, одиноко… но только не скучно!!! Поэтому, я по тебе грущу… но больше подходит – тоскую… я очень по тебе тоскую, любимый…